Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание… С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
Имидж «Кока-Колы»
Объем продаж «Кока-Колы» и других продуктов компании приблизительно в два раза превосходит объем продаж ее основного конкурента. Обеспечивает такой успех рекламная стратегия компании.
Ежегодно она тратит миллионы долларов на рекламу своей продукции. О ее рекламных акциях ходят легенды.
Фармацевт Джон Пембертон — изобретатель «Кока-Колы» — был первым, кто рекламировал этот напиток Жители Атланты 29 мая 1886 года прочитали в газете «Atlanta Journal» следующее сообщение: «Освежает! Тонизирует! Придает силу!» Пройдет не так уж много времени, и появятся первые рекламные объявления о «Кока-Коле», календари, часы с товарным знаком Coca-Cola.
Сейчас, пожалуй, не найдется человека, который бы ни разу не видел рекламного ролика компании: группа молодых людей на отдыхе в каком-нибудь живописном местечке и... обязательно с «Кока-Колой».
Компания Coca-Cola выступила спонсором одного из первых телевизионных шоу Эдгара Бергена и его помощника Чарли Мак-Карти.
В 1960-е годы рекламный слоган компании провозглашал: «Дела идут лучше с "Кока-Колой"!»
СЛОГАНЫ
- Пауза, которая «освежает» (1929 г.).
- Это освежающее занятие! (1936 г.).
- Стоящая штука! (1942 г., и вновь использован в 1969 г.).
- Всемирный признак высоты! (1944 г.).
- Дела идут лучше с «Кока-Колой» (1963 г.).
- Пей «Кока-Колу» и улыбайся! (1979 г.).
- «Кока-Кола» — то, что надо! (1982 г.).
- Ты не сможешь побороть это чувство! (1987 г.).
- Всегда! (1993 г.).