Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание… С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
Аудитория сети Интернет.
С целью повышения эффективности рекламы, для начала необходимо определить вашу целевую аудиторию и соответственно "места" где эта аудитория обитает. Естественно что у каждой радиостанции, телепередачи и информационного интернет-ресурса своя определенная аудитория. Однако, по мимо этого можно выделить определенные характеристики радио-аудитории, аудитории сети интернет или аудитории еженедельных журналов. Основными характеристиками пользователя интернет являются: - Молодой возраст. Средний возраст пользователя интернет в России 25 - 30 лет. Не верьте старому мнению, что в интернете одни студенты. Эта аудитория составляет 20 - 25% от общего числа пользователей сети. - Как правило пользователь сети любознателен, общителен и всесторонне развит. - Кроме того, "интернетчики" это экономически активные люди со средним или выше среднего доходом. Это подтверждается и среднем возрастом пользователей и тем что более 10% пользователей являются руководителями высшего и среднего звена. В последнее время, в связи с распространяемостью сети, процент студентов и руководителей постепенно уменьшается. Поскольку число подключенных к сети интернет офисов постоянно увеличивается, так же и растет количество менеджеров, секретарей и других офисных работников. В тоже время, рост количества подключений к сети из дома, пополняет аудиторию интернет и детьми и людьми старшего возраста, хотя их процент пока ничтожно мал.