Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание… С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
Как не ошибиться в выборе менеджера рекламы для вашего бизнеса
Безусловно, успех от рекламы зависит от правильной подачи ее зрителю, слушателю и читателю. Ведь реклама делается и для обычного школьника и студента, и для рядового работника, и для управляющего фирмой. От правильной подачи рекламы и зависит, будет ли иметь успех ваш товар. Для этого и существуют профессионалы – менеджеры по рекламе, ведь рекламная сфера и есть поле его работы. И внешность, поверьте, здесь абсолютно не главное. Так как же выбрать того, человека, которому вы позволите дебютировать и пиарить вашу продукцию?
Прежде всего, конечно, следует обратить внимание на опыт работы в сфере рекламы, ведь каждый руководитель фирмы желает, чтобы «ляпы» и ошибки в приобретении профессионализма совершались на других фирмах. Поэтому директор будет себя чувствовать более уверенно и спокойно, если за плечами у его менеджера по рекламе большой опыт. Следующим составляющим являются, конечно, знания о рекламе. Ведь начитанность и знания, соединенные с долгой практикой – практически залог успеха. Творческий потенциал и креатив – вот что является почти главным в рекламе, умение привлечь покупателя, заинтересовать и его и заставить приобрести именно ваш товар. И кроме того, с креативом и творческими успехами вашего новоявленного работника вы сможете сэкономить на услугах дизайнеров и оформителей. Уровень вашего менеджера по рекламе должен быть таким, что он будет сам принимать решения. Конечно, полностью пускать весь процесс на самотек не стоит. Мелкие вопросы, возникающие в работе, менеджер должен решать сам, а согласовывать с шефом лишь общую стратегию рекламной компании. Итак, вот они коротко, главные черты, которыми должен обладать человек, которому вы фактически доверяете успех вашего товара – менеджер по рекламе.