Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание… С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
Реклама в Интернет.
Если наружную рекламу могут увидеть только жители города и гости, рекламу в транспорте не больше, чем пассажиры этого вида транспорта, а рекламные листовки в основном те, кому Вы их вручите, то рекламу в интернет может видеть весь мир! И это будут именно потенциальные потребители: те люди, которые ищут товары и услуги именно вашей области деятельности. Они уже ими интересуются, и с большей вероятностью готовы за них заплатить, чем случайные пассажиры в транспорте. После перехода на какой-то сайт вся необходимая информация будет у потребителя как на ладони. А максимум, что можно получить при традиционной рекламе, так это краткая информация о товаре, и месте приобретения. С каждым годом приток средств в интернет рекламу увеличивается на 25%.
Рекламная кампания в интернете очень тщательно продумывается задолго до ее запуска. Так как основным средством подачи информации в интернете служит сайт, то на стадии его проектирования и написание технического задания учитываются факторы дальнейшего его рекламирования, раскрутки и адаптации. Если сайт сделан на высоком уровне, то он нуждается в минимальных затратах на рекламу, и целевые посетители смогут его находить сами.
Возможно Вы захотите разместить рекламу на конкретных сайтах, вне зависимости от содержания их страниц. Вы можете повесить баннер там, где определенное количество посетителей, заходящих совершенно случайно (например, со скрытых ссылок), или по ошибке - будут видеть нужную информацию.