Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание… С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
Эффективность рекламы.
Все хотят видеть эффективность от своей рекламы.
Эффективность рекламы в прессе, на радио, телевидении, Интернете. Эффективность рекламы, меж тем, понятие относительное, которое, в свою очередь, зависит от индивидуальности запросов клиента.
Даже в равных условиях один клиент считает ее мало эффективной, а другой же - наоборот, признаёт рекламщиков, чуть ли не богами, которые или спасли, или расширили его бизнес до требуемых результатов. Была ли реклама эффективной? Эффективность рекламы - что же это такое? Каждый оценивает эффективность со своей точки зрения, но, в общем и целом - эффективность рекламы это определенный результат, или увеличения продаж товара или услуг, или увеличение имиджа той или иной компании. Какие факторы влияют на эффективность и ее составляющие?
Для начала, конечно же, нужно задуматься о соотношении рекламного носителя и аудитории, потенциальной клиентуры. Никогда нельзя забывать о том, что интересы домохозяек не совпадут со вкусами молодёжи. Следовательно, средство подачи информации для каждого будет разным.
Не малую значимость имеет время выхода рекламы. Здесь тоже обязательно нужно учитывать все тонкости и предпочтения аудитории.
Ну и, конечно же, интересность подачи материала. Пожалуй, одна из важнейших составных успешности медиа-рекламы.