Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание… С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
Реклама товаров
Рекламируя новое изделие, уместно подчеркнуть, что оно соответствует моде: «Современная мода рекомендует чулки без шва»; «Вышивка по-прежнему в моде».
В рекламе пищевого продукта важно указать на такие его качества, как питательная ценность, калорийность, содержание витаминов и т. Пример: «Масляная рыба. Ее сочное мясо богато жиром и легкоусвояемыми белками.
Неудивительно, что бульон из масляной рыбы на редкость жирный, вкусный и ароматный».
В тексте упор должен делаться на мотив, аргумент рекламы, т. е. на то, что может заинтересовать потребителя. Например:
«Сыр рокфор возбуждает аппетит».
«Рыбная кулинария — это завтрак и ужин без хлопот, без утомительного труда, без потерянных часов на кухне».
«„Русский камамбер" — это вкусный бутерброд к чаю, кофе, какао, отличный десерт к виноградному вину.
Приготовленный из пастеризованного молока и свежих сливок, этот сыр очень питателен и полезен».
«Модернизированная модель телевизора для приема цифрового изображения рекомендуется для сравнительно небольших комнат.
Конструкция, эксплуатационные качества и внешнее оформление телевизора отвечают последним требованиям техники и эстетики.
За повышенную надежность этому телевизору присвоено ...» Аргументы всегда должны быть истинными и вескими, иначе тезис останется недоказанным и читатель не поверит в достоинства предмета.