Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание… С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
Рекламный бизнес на примере Соса-Соlа. Расширение ассортимента
Изменение форм и размеров упаковки не могло обеспечить необходимое увеличение объемов продаж в жесткой борьбе с конкурентами. Следовало расширить ассортимент продукции. В течение 1950-х и 1960-х годов появилась «Фанта» (которая была изобретена в Германии в 1940 году) и несколько других новых напитков.
Кроме того, Coca-Cola предложила свои товары для новых направлений пищевого бизнеса. Это помогло ей удержать положение мирового лидера по продаже безалкогольных напитков.
В 1970-е годы компания Pepsi-Cola завоевала рынок спортивных товаров, а в 1977 году приобрела сеть ресторанов быстрого питания Pizza-Hut. Это оказалось очень выгодным для торговли «Пепси-Колой»: сразу увеличился рынок сбыта, выросла популяр! юсть у молодежи.
Однако Coca-Cola не спешила следовать ее примеру вплоть до 1982 года, когда она приобрела киностудию Columbia Pictures, производящую фильмы и телевизионные программы. Это оказалось удачным вложением капитала, поскольку рынок кабельного телевидения и домашнего видео постоянно расширялся. К тому же это приобретение могло помочь организации рекламы продукта на телевидении.
«Мелло Йелло» — цитрусовый напиток с сахаром, появившийся в 1979 году. «Кока без кофеина» — в продаже с 1982 года. Диетическая «Кока» — низкокалорийная кола, или «Кока-Кола Лайт», появилась в 1982 году. «Черри Кока» — вариант «Коки» со вкусом вишни, производится с 1982 года. «ТАБ Клер» — бесцветная «Кока» без сахара и калорий, но со вкусовыми добавками, появилась в 1992 году.
«Пауэр Эйд» — негазированный напиток, был официальным напитком на соревнованиях за Всемирный Кубок 1994 года и на Олимпийских играх 1996 года. «Нести» — готовый к употреблению чай, производимый совместно с компанией Nestle с 1993 года. «Нордик Мист» — газированная вода с натуральными вкусовыми добавками без кофеина и с низким содержанием газа, производится с 1993 года.
Coca-Cola организовала широкую рекламную кампанию фильма «Охотники за привидениями».