Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание… С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
Зарождение рекламы в Америке
Вторая половина девятнадцатого века в Америке обозначена и выдающимися успехами в рекламном деле и отдельными отрицательными действиями. Выявилось, что непомерно возрастающий объем рекламной информации негативно сказывается на сознании людей. К тому же возникший натиск рекламной агрессии выявил некоторое смещение ценностей в среде среднестатистического американца. На замену высоким нравственным устоям и религиозности пришли приоритеты потребления и наживы. Основную роль в подрыве культуры сыграла реклама.
В это время в развитии рекламы наметились два направления. В одном делалась ставка на убеждении людей, путем предоставления доказательств, что данный продукт лучше. В другом направлении делался упор на навязывание, агрессию в подаче материала. Применении неординарных решений, обращающих на себя внимание и соответственно запоминающихся.