Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание… С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
Зарождение рекламы в Америке
Отрицательная реакция у населения пошла на достаточно неуместное употребление в рекламе элементов природы. Рекламные фирмы в качестве площадок стали использовать скалы, речные и морские берега и прочую поверхность, на чем можно было написать, о том, какая стойкая жевательная резинка у определенного производителя или какой вкусный поп-корн и т.д. Подобные проявления вандализма и отрицательная реакция общественности заставила власти принять меры и ограничить подобные действия рекламистов.
Понимание того, что природные ресурсы есть великая ценность государства, дало толчок к государственному регулированию рекламной деятельности. В этот период стали зарождаться такие понятия как социальная реклама и общественная реклама.