Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание… С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
Запрет Гугл на размещение политической рекламы в Сингапуре
Корпорация Гугл и запрет рекламы
По заявлению, оставленному корпорацией Google, стало известно о том, что теперь в Сингапуре больше не может размещаться политическая реклама. Данная информация была опубликована в газете The Straits Times. Как рассказала компания, она готова поддерживать политическую рекламу, но в этом случае она не должна противоречить политике компании. В ситуации с Сингапуром решили, что никто не будет размещать данную рекламу. Эта информация была озвучена представителем Гугл Тэдом Осиусом, который занимается взаимодействием с государственной властью. Как оказалось, принять данное решение было крайне непросто, так как Гугл достаточно лояльно относится к пользователям. Хотелось бы, чтобы во всём мире у людей была полезная и актуальная информация о проводимых политических выборах.
Но Поль Тамбиа, относящийся к сингапурской партии ДПС, попросил Гугл поменять отношение к имеющейся политике, ведь сейчас она довольно строгая. Если всё-таки корпорация пойдёт навстречу пользователям, то накануне предстоящих политических выборов у них будет вся необходимая информация. Напомним, по плану в Сингапуре их проведение запланировано на 2020 год. В данный момент основная часть СМИ не в состоянии предоставлять информацию в полном объёме. Как сказал Тамбиа, перед выборами у оппозиционных партий не будет возможности предоставлять необходимую информацию своим сторонникам, рассказывать о том, что происходит. Это важно, так как чаще всего люди узнают необходимую информацию посредствам средств массовой информации.
Единственным выходом из данной ситуации были социальные медиа. Что касается второй большой платформы Фейсбук, то она как и раньше продолжает заниматься размещением сингапурской политической рекламы.
Политическая реклама
Когда мы говорим о политической рекламе, то речь идёт о том материале, для публикации которого в интернете приходится платить деньги. Речь идёт о текстах, баннерах и многом другом. Неважно, о какой информации идёт речь, но в любом случае оно должно помочь общественным группам поменять отношение к политическим силам. Также можно будет узнать много чего интересного о проектах и мероприятиях, о предстоящих выборах, государственных чиновниках, движениях, законах, проводимых референдумах и не только. Подобного рода объявления появляются в социальных сетях, различных поисковых серверах, а также на различных сайтах, которые интересует происходящая ситуация.
Раньше уже были случаи, когда компания Гугл запрещала показывать рекламу на территории некоторых стран. Но тогда запрет распространялся только на время, когда проводили выборы. Так как в это время есть большая вероятность предоставления искажённой информации. К примеру, с тридцатого июня по двадцать первое октября две тысячи девятнадцатого года в Канаде не рекламировали федеральные политические партии. Также не предоставлялась никакая информация об их лидерах.