Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание… С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
Внимание в рекламе
Главная цель рекламы – это создать длительную, яркую картинку. В настоящее время в области создания рекламы применяются некоторые особенности человеческой памяти, выявленные в проводимых исследованиях. Например, картинки, иллюстрации запоминаются гораздо лучше и на более длительный срок в сравнении с текстом. Поэтому какие-то условные ассоциации вырабатываются гораздо легче. Чтобы воздействовать на зрительные центры приветствуется максимально приемлемая эффективность раздражителя. Быстро и хорошо запоминаются небольшие стихи, особенно положенные на музыку. Юмор играет большую роль при создании рекламы. И, конечно, следует учитывать тот факт, что главным образом запоминаются начальные и конечные моменты рекламы, поэтому имен туда нужно помещать яркие картинки запоминающиеся слоганы.