Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание… С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
Индустриальная конференция по рекламе и маркетингу в Алматы
Конференция
Тридцать первого мая в Алматы впервые провели индустриальную конференцию. Как известно, не бывает такого, чтобы в мире медиа и рекламы не происходило изменений. Так, благодаря ADTribune можно было понаблюдать за масштабами роста, изучить проблемы в отрасли и определиться с точками роста.
На данной конференции было больше, чем двести шестьдесят человек. В частности были и гости, относящиеся к зарубежным рекламным агентствам, лидирующие медиа, представители из глобальных компаний и все те, кто относятся к рекламным сетям на территории центрально-азиатского региона.
Сначала были произнесены слова-приветствия, а потом уже стали проводить сессию-конференцию. На ней выступал А. Лигер, занимающийся в медийной аналитике. Он рассказал о новой медиареальности, о том, как изменяется контент и как можно осуществить дистрибуцию. Эта тема сильно заинтересовала профессионалов, в зале проявили активность, и началась дискуссия.
Очень сильно гостям понравился и доклад Даурена Меркеева о контенте, выпускаемом в Казахстане. Так, поговорили о том, как локализовать контент на фоне того, что в регионе происходят социально-демографические изменения. Потом настало время для дискуссионной панели, в которой был задействован генеральный директор Алаш Медиа. Три главных секции посвятили главнейшим разделам маркетинга. Так, важно было узнать, как можно уменьшить расходы на медианвестициях. Также поговорили о трёх поколениях и их предпочениях в сфере медиа. И в конце была затронута тема медиа-аудита, когда интересно узнать о процедурах, технологиях, а также смыслах. Отдельно стоит упомянуть о том, что выступили и поговорили о том, как происходит обучение и как нужно мотивировать сотрудников. Нужно понимать связь реклама с бизнесом людей, что нужно сделать для открытия талантов. Во время сессии спикерам удалось осуществить значение бизнеса в появлении обучающей базы, которая имеет крайне важное значение для студентов и тех, кто потенциально может работать в медийном рынке. Стоит отметить, в секции была очень дружелюбная атмосфера, можно было обмениваться мнениями.
Темы мероприятия
Среди важных полемических тем стоит отметить то, как выступил Расул Абдуллаев. Напомним, именно он основал маркетинговую компанию KEX. А дискуссировать люди захотели, так как эффективность метки оценивается по-разному. В свою очередь принимающие участие в панельной дискуссии говорили о своих аргументах при применении инфлюенсеров для того, чтобы продвинуть продукцию компаний. А ещё состоялась панельная дискуссия о регулировании рекламной деятельности на государственном уровне. Кстати, раньше никогда во время панельной дискуссии не говорили о саморегулировании рекламы. Секция была наполнена отличными выступлениями, также поднимались глубокие дискуссии. Прошла открытая площадка, где поговорили о проблемах.