Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание… С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
Настолько ли умна умная реклама?
Некоторое время в Амстердаме проводят выставку достижений в рекламе. Сюда приезжают многие компании, занимающиеся наружной рекламой. Некоторым посетителям интересны мировые тренды. Ведь так хочется понять, когда они уже будут на лояльных рынках. Это отличный способ оказаться в будущем.
Выставка
Напомним, сейчас всё находится в процессе цифровизации. Также это явление характерно и для наружной рекламы. Цифровые панели на выставке напоминали базар. Это экраны разных передовых технологий. Совсем скоро наружная реклама бумажного и статичного типа столкнуться с атавизмом. Цифровые конструкции в свою очередь расширятся, в чём им помогут актуальные медиатренды. Поэтому контент для digital панелей будет увеличиваться.
Момент интерактивности
Благодаря нынешним технологиям человек стал интерактивным. Поэтому он - активно фигурирует в рекламе. Раньше это было характерно для бренда. С подачи интерактивной наружной рекламы можно делать снимки, которые тут же будут опубликованы в социальных сетях. А вот внезапно перед вами оказался футболист, который согласился поиграть с вами в футбол и преподнести в качестве презента игровую форму. Но не только развлечениями богата наружная реклама. Обязательно стоит упомянуть и об её пользе. К примеру, реклама поможет вам найти остановки транспорта.
Recognition
Есть и другие не менее популярные тренды, которые просто завораживают. Начните пользоваться Гуглом и вы тут уже увидите подходящую рекламу. Также вы почувствуете тотальную прозрачность и нахождение под контролем.
Многие производители конструкций всё чаще начинают объединяться, чтобы показать рынку очередные системы измерений. В их основе находятся данные, передаваемые автонавигаторами и смартфонами. Вот поэтому можно следить за суточные изменениями трафика. Также можно проследить за ситуациями, происходящими с автомобилистами и пешеходами.
Нынешние сервисы с лёгкостью определяют, где находится потенциальный покупатель. А рекламу он уже будет получать, с учётом его интересов. Также big data позволяет более сильнее анализировать ситуацию. В итоге рекламодатели следят за многими факторами. Поэтому они не будут предлагать рекламу тем, кому она не нужна. Что касается инструментов для извлечения данных, то она также будет расти.
Новые возможности
В наружной рекламе появятся новые источники света, которые обретут нужную форму. Любой рекламный текст, картинка, пользователи увидят, чем им обязательно помогут электронные чернила. Дальше люди будут чаще посещать магазины. В этом им помогут новые возможности рекламы. Если вернуться к выставке в Амстердаме, то там можно было увидеть творения разных компаний. Но чтобы их можно было применять, нужны специальные инструменты регулирования, которых почти нет. Также потребуется определённая законодательная база.