Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание… С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
Реклама Тинькофф Банка в стиле АУЕ
Реклама от Банка Тинькофф
После того как Банк Тинькофф опубликовал рекламу в Instagram, за дело взялась прокуратура. Ведь банк прорекламировал свои услуги в интернете. Как оказалось, это реакция на запрос Валерия Рашкина. Ему очень хотелось, чтобы Юрий Чайка проверил рекламное сообщение Тинькофф Банка. Как оказалось, его не устроило то, что организация нарушила закон. Но неужели этот запрос был оправдан? Для этого был повод. Так, в рекламе был выявлен запрещённый сленг. Именно так разговаривает АУЕ. Это криминальная субкультура. Если вы посмотрите рекламное объявление, то заметите там тюремную камеру. Также там стоит 4-е раскладушки. А дальше вообще интересно, написан странный слоган о том, что молодёжь не должна платить. Заинтересовала и подпись, следовавшая под снимком. Там упоминалось о карте, кешбэке. Так как банк захотел упростить юность, то он решил не брать деньги за обслуживание за ребят от четырнадцати до восемнадцати лет. Но одно дело, если бы реклама была составлена нормальным текстом.
Рашкин написал о том, что найдутся такие коммерческие структуры, которые пойдут на многое, чтобы повысить прибыль и даже – помочь движению АУЕ. А оно, как известно, оказывает негативное воздействие на детскую психику и из-за этого они связываются с криминалом.
Данное официальное письмо было подписано прокурором столицы. После разбирательства выяснилось, Тинькофф Банк на самом деле воспользовался уголовным жаргоном. А это показывает только то, что ребят хотят приобщить к криминалу. Если же говорить о самой рекламе, то она нарушает закон. Но также прокуратура и не стала обвинять банк в каком-то неправильном составлении рекламы.
После того как банк заключил договор с ООО «Эс Би Си Медиа», чтобы расширить аудиторию банка, подрядчик имеет полное право размещать любые необходимые материалы. Они могут быть как информационными, так и рекламными. Подобно любому договору, в этом были чётко прописаны условия. По ним исполнитель не обговаривает ни с кем те рекламные материалы, которые он собирается использовать. Также в документе говорится о гарантии того, что ни в коей мере не будет нарушаться действующее законодательство. После того как дело было рассмотрено в межрайонной прокуратуре, «Эс Би Си Медиа» получил представление. А до этого проблема о нарушения закона было возбуждено ФАС.
О АУЕ
Напомним, АУЕ относится к криминальному сленгу. И часто так приветствуются заключённые. Как раз они и живут с какими-то своими понятиями. Сами же участники этого сообщества, не только приветствуют уголовную жизнь, но и помогают ей процветать. Они хотят, чтобы преступный мир стал авторитетным. А повседневные будни наполнились тюремными схемами. Сейчас же в Госдуме решается судьба законопроекта, по которому в СМИ должны перестать пропагандировать криминальную субкультуру. Если он будет утверждён, то Роскомнадзор сможет блокировать сайты с криминальной рекламой без разрешения в суде.