Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание… С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
Почему именно реклама на телевидении оказывает наибольший эффект?
Наверное, наибольший успех в области рекламы в последнее время достигнут на телевидении. Почему же это происходит? Во-первых, это постоянная интересная визуализация телерекламы, ведь зритель главным образом запоминает увиденное. В то же время и одновременное звуковое воздействие. Преимуществом является огромная аудитория, но в то же время и личностный характер рекламы. И, конечно, каждый человек на подсознательном уровне сам для себя решает, что раз уж рекламодатель присутствует на телевидении, то его фирма достаточно солидна для этого.