Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание… С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
Дорогая реклама: Супербоул
Супербоул
Третьего февраля провели Супербоул. Данное событие особенно обсуждали. Стандартно у рекламодателей принято тратить большие суммы денег на то, чтобы их ролик оказался в перерыве чемпионата. Конечно, обязательно нужно придумать, чем можно удивить.
Если проанализировать ситуацию с рекламой на Супербоуле за последние пару лет, то она стала носить соревновательный характер. Оказывается, рекламщики хотят, чтобы на съёмках оказалось как можно больше знаменитостей. К примеру, основным спонсором мероприятия стал ролик для Pepsi. И в нём снималась звёздная плеяда. Согласно сюжету, дел о происходит в какой-то закусочной. В ней клиент хочет заказать колу, но её нет, и официант предлагает Pepsi, но делает это неохотно. И после этого клиент старается объяснить работнику, что тот должен постараться продать напиток. И чтобы помочь ему – подключаются его друзья: певица и рэпер. Так, Карди Би хорошо выговаривает Okurr, тем временем рэпер старается пояснить, но терпит неудачу. Конкурентом для Пепси в этом соревновании составил бренд чипсов Doritos. На этот раз компания, выпускающая яркие ролики, захотела заявить об остром вкусе. В качестве рекламы для этого пригласили Backstreet Boys и Chance the Rapper. Итак, рэпер берёт чипсы и съедает их. После этого он начинает петь и танцевать под одну известную песню. К сожалению, хоть за эту рекламу чипсов и отдали много денег, использовали музыкальное сопровождение, но вот горячей она так и не получилась.
Как рекламировали арахис Planters? В какой-то момент можно увидеть актёра Чарли Шина. Мужчина начинает выполнять пируэты прямо на улицах. И он нисколько не жалеет, ведь арахис нужно как можно быстрее привезти к заказчикам. Но больше всего ажиотаж развернулся вокруг Джеффа Бриджеса. Так, в своём Инстаграм он выставил тизер – в нём он стал участником «Большого Лебовски». Потом на экране появилась запись – третье февраля две тысячи девятнадцатого года. Фанатам очень хотелось, чтобы появилась новая часть о любимом персонаже. В тот момент, пока проходили рассуждения о появлении Бриджеса, на самом деле оказалось, что этот ролик прорекламировал пиво
Stella Artois. Кстати, кроме Бриджеса в ролике можно увидеть Сару Джессику Паркер. Каждый из этих персонажей известен тем, что любит определённый алкоголь. Но публика очень удивилась, узнав, что знаменитости выберут пиво.
Реклама
Во всех Супербоулах есть ролики, в которых имеется социальная составляющая. Это некое напоминание о бизнесе – всё не базируется на нём. И каждая компания должна понимать это. Так, на этот раз Майкрософт решила снять ролик продолжительностью в две минуты – он об адаптере. Как раз это изобретение позволяет спокойно играть в Xbox. Также компания озвучила свои планы на 5-ь лет – двадцать пять млн долларов уйдёт на то, чтобы внедрить технологии, облегчающих жизнь инвалидов. Получается, данная реклама стала неким отчётом об осуществлённой работе.