Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание… С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
Как снизить расходы на контекстную рекламу без утраты эффективности
Контекстная реклама справедливо отнесена к одному из самых действенных методов продвижения товара в Сети. К ее плюсам относится система оплаты за клик, что дает возможность не платить лишнее за показ объявления, который не дал результата. Но нередко из-за ошибок и неправильной настройки кампании рекламодатели переплачивают, но не получают повышения продаж.
Выбор ключевых слов
Половиной пути является правильный подбор запросов. При этом очень важно не просто подобрать запрос, который подходит под предложение, но и сделать список стоп-слов, которые отсекают нецелевых посетителей.
К примеру, если ваш заработок – это создание сайтов, то публикуя объявление с запросом «создать сайт», вы не увеличите доходы, т.к. будет немало пользователей, которые ищут «создать сайт бесплатно». Даже если человек кликнет по объявлению, показ приведет к снижению кликабельности вашего объявления, то есть повышению цены клика.
Другой фактор, который часто приводит к неэффективному расходованию – чрезмерная увлеченность популярными запросами. Стоимость перехода по таким словам высокая, а конверсия оставляет желать лучшего, затраты не оправданы. Концентрироваться нужно на низко- и среднечастотных ключах.
Подберите список слов, но для каждого составьте отдельное объявление. Один и тот же текст никак не поможет повысить продажи.
Таргетинг
Это очень эффективный инструмент, который увеличивает действенность взаимодействия с аудиторией. Корректные настройки таргетинга еще дают возможность снижать расходы на рекламу. Особенно результативным в этом плане является временной таргетинг, ведь переходы по ссылкам в нерабочее время чаще дешевле, чем с 9 до 19 часов. Особенное внимание уделите показам после 8 вечера.
Помните и о географическом таргетинге.
Цена за клики
Стоимость переходов по различным фразам может заметно меняться даже в течение одного дня. Не увлекайтесь ценовыми войнами, наращивая ставки. Заранее определите себе ценовую планку, которая для вас будет максимальной.
В противном случае, доступные средства могут закончиться до того, как кампания принесет какой-то эффект. Кроме того, помните о том, что цену назначать на уровне, который требуется для точного показа рекламы, не всегда обязательно. Можно установить меньшие ставки, чем те, что советует система, а меньшее количество объявлений компенсировать большим числом высоко- и среднечастотных запросов.
Помимо этого, не игнорируйте инструменты управления ставка, что предлагаются самими сервисами контекстной рекламы. К примеру, в «Яндексе» имеется система «Автоброкер», которая порой дает возможность немало сэкономить.