Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание… С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
Рубричная реклама. Транспорт
В этом разделе в основном публикуется реклама автомобилей. В зависимости от того, на кого она направлена - на мужчин или женщин, подчеркиваются мужские или женские элементы. Потребители часто «оживляют» автомобили. Для мужчин машина обычно женского рода. Для женщин — мужского.
Мотивы, на которых строится автомобильная реклама, достаточно разнообразны:
владение автомобилем — исполнение мечты, приятные эмоции; владение определенным автомобилем — доступность для всех социальных категорий или, наоборот, только для избранных; конкретный автомобиль — это безопасность, комфорт, прочность, надежность, красота, экологичность, экономичность и т. д.
Характерист ики: Марка Модель Год выпуска Цвет Пробег Мощность Аксессуары
Трансмиссия (ручная или автоматическая) Двигатель
Гарантия или страховка Цена и условия оплаты Имя, телефон, (E-mail)
Ключевые слова: Надежный Комфортабельный Экономичный Современный Ретро
Легко парковать Экологичный Эффектный Мощный
Безопасный
Вместительный
Солидный
Спортивный
Респектабельный
После того, как объявление создано, не стоит выбрасывать все, чем приходилось пользоваться в ходе работы над ним (информацию, черновые наброски и т. д.). Следует попытаться написать еще несколько текстов, создать еще несколько объявлений, делая упор на другие факты, слова, детали.
Разработка вариантов объявления поможет определить лучшее объявление. Также наличие нескольких образцов объявлений позволит размещать в разное время разные объявления. Вполне возможно, что покупатель не отреагирует на первый вариант продавца, а вот вторым или третьим заинтересуется.