Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание… С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
Рекламодатели RT были обмануты
Как стало известно из заявления Маргариты Симьян, возглавляющей пост главного редактора на телеканале RT, британское издание при публикации слов Дамиана Коллинса допустила ошибки. Напомним, Дамиан – председатель в парламентском комитете по культуре. Именно Коллинс не так давно расследовал фейковые новости.
Опубликованная статья
В газете появилась статья о том, что британские компании отказываются от сотрудничества с «путинским» телеканалом. По мнению авторов, когда Коллинс обратился с просьбой о бойкотировании, многие бренды Великобритании стали отказываться от рекламы на RT UK. Так как для них эта информация дезинформирована. Но при этом доказать неправдивые новости британской газете так и не удалось.
Из слов Симоньян, звонок от Sunday Times привёл к разрыву отношений между RT и несколькими компаниями. Sunday Times опубликовал статью об отказе сотрудничества после пропаганды Кремля. Также появилась информация о призывы к бойкоту RT. Но на самом деле этого не было.
Что же произошло в действительности?
Как рассказал сам Коллинс, ему действительно не нравятся фейковые новости, но речь шла не о RT. Так как он в общем прокомментировал все телеканалы либо сайты, имеющие какое-то отношение к фейковым новостям. И его комментарии не затрагивали определённую организацию. Телеканал RT UK рассказал, Sunday Times связались по телефону с некоторыми рекламодателями, чтобы те прокомментировали ситуацию о размещении рекламы на RT UK. Но так как это было чревато негативными последствиями, рекламодатели не захотели выступать на канале. Они понимали, будущий материал будет не самым лучшим. Как отреагировало на ситуацию российское посольство Великобритании? Оно считает, это всего лишь взгляд телеканала на происходящее. Поэтому нельзя адекватно реагировать на то, что случилось.
Из информации, поступившей из посольства, не стоит удивляться такому призыву от Sunday Times. Учитывая высказывания Майкла Фэллона. Да, популярность российского телеканала в Великобритании нравится не всем. Поэтому и появляется разница во взглядах. Несмотря на это, не стоит так негативно относиться к каналу.
Кстати, информационная борьба с российскими средствами массовой информации сейчас – не редкость. Кстати, это касается не только Великобритании. Так, осенью была принята резолюция о потребности оказывать сопротивление российским СМИ. Для этого был составлен документ с угрозами, которые могут принести телеканал RT и Sputnik. Произошедшее не могло долго оставаться незамеченным. И в этот же день появился доклад о потребности озвучить британские контакты с СМИ России.