Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание… С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
Реклама в сети интернет
Блокчейн-экосистема в интернет-рекламе
Из заявления проекта Papyrus, больше их пользователи не столкнутся с мошенническим трафиком. Что они сделают для этого? Они планируют использовать технологию блокчейн. Получается, реклама в сети интернет будет регулироваться самостоятельно пользователями.
В данный же момент делается экосистема. По предварительным данным, у рекламодателей с пользователями появится одна площадка. Так, если пользователи расскажут компаниям о том, какая реклама у них открылась, то за это им дадут криптовалюту. В свою очередь у рекламодателей повысится трафик. А что касается виртуальных ресурсов, то они поймут, какая вообще нужна реклама. Ведь далеко не каждая информация положительно воспринимается пользователями.
Так, чтобы получить идеальную экосистему масштабирование транзакций будет происходить с помощью механизмов каналов. А чтобы предоставленные данные оказались под надёжной защитой, будут применяться доказательства, имеющие нулевое разрешение. По предварительной информации, данное решение пока единственное. Именно оно способно справиться со всеми возложенными на него функциями.
Этот проект позволит справиться с главными проблемами, существующими на рынке. Так, всё чаще пользователи негативно высказываются по поводу неревантного контента. Также сильно раздражает тотальная слежка. А вот рекламодателям не нравится то, что происходит неточное таргетирование. Им бы хотелось, чтобы сделки стали более прозрачными.
В компании рассказали о том, что они хотят условия, при которых рекламодатели могут не сомневаться, они не столкнуться с мошенническим трафиком. Получается, они не будут тратить больше денег. Вместо этого они столкнутся с более положительным результатом. При этом он повысится в несколько раз. По плану, эффект должен распространиться на громадные суммы. Так, вместо того, чтобы рекламодатели тратили сотню миллиардов долларов, они получат лучший сервис. И это обязательно оценят пользователи.
Как выяснилось, применение технологии блокчейна полностью оправдана. Так как её база данных правильно распределена. Также в ней имеются некие правила. Поэтому цепочки транзакций будут строиться в определённой последовательности. Соответственно, похищение данных практически исключается полностью. На данный момент блокчейн не сильно распространён для рекламной среды. Нам остаётся только рассчитывать на существенные изменения в рынке. Конечно, почитать информацию о рекламе в сети интернет с помощью этой технологии можно в разных источниках.
VR-реклама хоррора
Перед тем как появится российская премьера хоррора, Warner Bros решила выпустить рекламу «Проклятия Аннабель». Так, в интернете ролик появился двадцать шестого июня. И в первый день его просмотрело сорок три тысячи пользователей. Зрители оказались в детской с ожившими куклами, мебелью и демонами.