Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание… С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
Реклама в Twitter, в Facebook и ВКонтакте
Twitter
С недавних пор реклама в Twitter стала предлагаться пользователям по новым правилам. А всё потому что прошло «российское дело». Так, из заявления руководства компании, теперь реклама станет более «прозрачной». Кроме того, если кто-то захочет разместить в микроблоге политическую рекламу, то для этого придётся выполнить ряд правил. Как раз эта информация и была предоставлена на сайте Twitter.
Также стало известно, что в скором времени состоится запуск ведущего центра прозрачности. И как следствие, мы увидим рекламу уже в новом формате. Так, поменяются не только объявления, но и инструменты. И благодаря новому подходу, пользователи смогут делиться отзывами. А точнее, теперь о любом объявлении, которое появится в микроблоге будет больше информации. Так, вы узнаете, кто именно заказал эту рекламу, когда именно была размещена реклама. Также теперь пользователи будут понимать, какая часть рекламных сообщений подходит именно им. А чтобы увидеть рекламу, вам нужно будет нажать на видео. После чего вы окажетесь на сайте рекламодателя.
Итак, посмотрев на политическую рекламу, опубликованную по новому образцу, можно заметить, что на ней появилась подпись. Также теперь она специально обозначается. После публикации политической рекламы теперь можно будет узнать, кем она была профинансирована, на какую целевую аудиторию она направлена: где они живут, к какому полу принадлежат и сколько им лет, а также, сколько денег было потрачено на проведение рекламной кампании.
Раньше Twitter направил американскому сенату список с аккаунтами, которые имеют отношение к выборам американского президента прошлого года. Всего было передано больше двухсот аккаунтов. А в сентябре 2017 года Twitter сообщил информацию, согласно которой было заблокировано порядка 200 учётных записей, имеющих отношение к России. Вот почему теперь станет сложнее заказывать рекламу в Twitter.
Facebook
Осенью Facebook решил исследовать ситуацию с нецелевым использованием социальной сети. После чего удалось узнать, что на протяжении последних двух лет аккаунты, имеющие отношение к России, приобрели политическую рекламу на сумму где-то в сто тысяч долларов. Такие действия не понравились Facebook, поэтому было принято решение об удалении порядка трёх тысяч такого рода объявлений. Что же касается реакции Кремля на эту ситуацию, то он отрицает хоть какую-то свою связь с этой ситуацией.
Видеореклама в ВКонтаете
С 2018 года продажа видеорекламы ВКонтакте будет происходить совместно Gazprom-Media Digital и Mail.Ru Group. В свою очередь, Mail.Ru Group будет продавать видеорекламу, а GPMD будет продавать уже лицензионный контент. Покупать такую рекламу можно будет в едином формате. Для этого будет предусмотрена платформа myTarget. Кроме того, будут задействованы финансовые сделки. В любом случае возможен будет независимый аудит видимости рекламы.