Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание… С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
Реклама услуг в сети интернет в Нью-Йорке
В этом году в Нью-Йорке поменялась реклама услуг в сети интернет. Так, в феврале был принят законопроект, который поменял защиту демократии. Так, изменились некоторые моменты относительно политических коммуникаций. Что даёт данный законопроект? Он призывает утвердить требования для привычных медиа.
Как оказалось, из-за того что Россия повлияла на выборы, проводимые в Америке, поэтому нужно действовать. После появления цифровой рекламы, а также социальных медиа, начала меняться политическая реклама. А после проведения последних выборов оказалось, в Америке избирательный процесс находится довольно под плохой защитой. Как гласит федеральное законодательство, в основном, когда по радио транслируют политическую рекламу или когда она показывается на телевидении, люди должны узнать о заказчике. Хотя, по этому же закону нет никакой информации о политической рекламе в сети.
Изменения
Согласно первой статье, нужно немного поменять политические коммуникации, так как заказчики платят не за все объявления в сети. Вот и получается, к политическим объявлениям в интернете будут предъявляться аналогичные требования СМИ. По закону, любая реклама должна быть оплачена. И на любой политической брошюре или плакате, все должны видеть запись оплаты. За ней уже идёт название фирмы, оплатившей услугу. Такое же требование предъявляется и к аудиовизуальным коммуникациям. Опять же, нужно слышать, кто заказчик. Бывает, что в интернете публикуется небольшой объём информации. Если нет возможности указать все нужные данные, то помещается ссылка на ресурс. Это важный момент. Так как посты в twitter довольно короткие. Раньше таких требований не было на рекламу политических услуг в сети интернет. Выполнить этот пункт должны были лишь независимые комитеты.
В Америке в political committees эта организация помогает кандидату во время избирательного периода. Что входит в её услуги? Она собирает финансовые средства, а потом распределяет их. Есть в США и такой комитет по расходам, который не зависит ни от кого. Так как данный комитет не поддерживает определённую партию, он может внести деньги за кандидата и против него. А теперь законопроект включает новые расходы. Неважно, когда появилось это объявление. Но если в нём присутствуют слова поддержки, есть призыв отдать свой голос, то начинают действовать правила законопроекта.
Требования
Перед тем как будет внесена плата за политическую коммуникацию, человек должен войти в состав политического комитета. Но это невозможно, если человек не имеет американского гражданства. Уже из независимого комитета отправляется электронный отчёт в комиссию. Максимальный срок её подачи – сутки. В каждом отчёте указывается персональная информация о том, кем был внесён взнос. Также любая виртуальная платформа может не заключать сделку, пока не получит документы о прошедшей регистрации.