Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание… С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
Реклама Кремля через Facebook
После того как британская комиссия хотела узнать Facebook о действиях России по отношению к референдуму относительно Евросоюза и Великобритании, стало известно, реклама России через Facebook обошлась в девяносто семь центов (пятьдесят семь рублей). Это происходило летом прошлого года. Тогда такой суммой Россия решила поддержать Brexit.
Ситуация с рекламой
Что же произошло на самом деле? Одно агентство решило исследовать интернет. Как стало понятно, Россия выделила деньги на публикацию 3-х рекламных записей. В общей сложности в сети их увидели двести раз. Период: два месяца.
Также Facebook рассказал о том, что эта реклама не должна была как-то исказить ход референдума. Вместо этого, всё внимание было устремлено на иммиграционную политику страны. Как раз для этого и было выделено девяносто семь центов. После чего британская аудитория и увидела рекламу.
А уже осенью со стороны британского парламента был сделан запрос Facebook. Именно такое разбирательство должно было показать связь России с Brexit. Также интересовал момент связи рекламы с досрочными парламентскими выборами. Тогда Демиан Коллинз решил обсудить этот вопрос с Марком Цукербергом. А представитель со стороны социальной сети - Саймон Милнер, сказал о том, что компания поможет в проведении расследования и узнает всё по поводу фейковых новостей.
После того как появилась фальшивая реклама, в Британии занялись расследованием. А когда же выяснилось, что выборы в парламент пройдут летом этого года, разбирательство было прекращено. А через время фейковая рекламная кампания опять стала актуальной. Так, даже комитет, занимающийся государственным управлением, предполагал, что реклама со стороны России могла затронуть Brexit
Зимой прошлого года Бен Брэдшоу стал думать о причастности России к ситуации с референдумом. Но на тот момент, прямые доказательства отсутствовали. А уже осенью началось расследование. Он попросил, чтобы ему предъявили доказательства того, что вся реклама для референдума осуществлялась приемлемыми источниками.
Тогда же Кремль опроверг ситуацию с финансовой помощью. А в ноябре Тереза Мей озвучила мнение о том, что власти озадачены рекламой России через Facebook. Якобы Россия оказала давление на избирательный процесс. А помогли ей в этом фейковые новости и хакерские атаки.
Информация от Facebook
Со стороны же Facebook последовал отклик относительно происходящего. Так, все аккаунты, имеющие отношение к России, уже два года пользуются политической рекламой. В частности, РФ покупала рекламу, которую запускали перед выборами президента в Америке. В общей сложности расходы страны тогда составили где-то сто тысяч долларов. После этого в Facebook политическая реклама распространилась на десять миллионов американцев. Далее соцсеть передала всю информацию о продаже рекламы Роберту Мюллеру – прокурор из Америки. Именно он и расследовал связи о причастности России к предвыборному штату Трампа.