Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание… С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
Немного о рекламном заголовке
Заголовок - находящиеся в начале рекламного текста слова, что должны быть прочитаны в первую очередь и располагаются таким образом, чтобы привлекать ваше внимание. Шрифт текста обычно больше, чем обычной части объявления. Часто в роли заголовка вставляют слоган. Перед вами наиболее важные задачи для заголовка:
Притягивать внимание.
Когда заголовок не прочли, то реклама не дойдет до потребителя.
К примеру, заголовок “Всем, кто стремится путешествовать!” точно передает идею обращения.
Направить потребителя к главному тексту.
Пример данного заголовка: “Она такая красивая, что изменит все наши представления о прекрасном”.
В полной мере показать коммерческую идею.
Доказано, заголовок читают намного чаще, чем текст. Множество людей читает лишь заголовки; поэтому, не заявив в заголовке о товаре, вы тем самым теряете свой шанс.
Пообещать пользу.
К примеру, пообещать: “Избавим от перхоти”, “Меньше расхода бензина на 100 км. пробега”.
Прорекламировать новизну.
В тексте новинки “прятать” не нужно. Скажите о ней тотчас же и во всеуслышание. Присутствующие в ней слова - теперь, внезапно, модернизированный, передовой, только что сделанный, важный период - увеличивают читаемость рекламы и должны применяться по возможности шире.