Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание… С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
Реклама про лекарства в России
Реклама
Перед проведением рекламы АО «ПРО.МЕД.ЦС Маркетинг» уверял в том, что «Ребагит» не сможет навредить ни одному человеку и он на самом деле эффективный. В итоге компания была вынуждена понести административную ответственность и заплатить двести тысяч рублей штрафа.
Как оказалось, был нарушен закон, когда была проведена реклама про лекарства. А появилась эта реклама в буклете недели гастроэнтерологии в столице в прошлом году с девятого по одиннадцатого ноября. Согласно заявлению, сделанному рекламодателем, препарат помогает при лечении желудочных и кишечных проблем. Кроме этой информации было указано, что препарат предотвращает поражение слизистой оболочки желудочно-кишечного тракта. Якобы после приёма этого препарата организму должны были быть нестрашны разные кислоты, бактерии. Но это незаконно, когда компания рекламирует воздействие любых лекарств.
Для справок
Исходя из двадцать четвёртой статьи восьмого пункта и первой части, разрешается рекламировать лекарства. Но при этом нельзя давать никаких гарантий относительно положительного результата. Также нельзя уверять в безопасности препарата, в том, что после его употребления не будет побочных действий. В пятой же статье первом пункте и второй части указано, что реклама может быть признана недобросовестной в том случае, если будет доказано, что рекламируемая продукция будет некорректно сравнена с популярными товарами. При этом они могут быть выпущены и реализованы другими производителями.
Необычная реклама таблеток от горла
Весьма нестандартно прорекламировали лекарства Solopharm. Напомним, это отечественная компания, которая придумала как можно продвинуть спрей, помогающий вылечить больное горло. В итоге эту рекламу про лекарства показали на Youtube. Речь идёт о спрее «Ангидак». Стандартно во время рекламы пользователям показывают, насколько дискомфортно может быть от недуга. Вместо этого они были заменены сексуальными фантазиями. Также компания придумала соответствующий слоган, согласно которому этот препарат подходит только любителям разных фантазий. То есть реклама сразу же предупреждает, что в ней нет ничего от больного горла. Также разработчики видео посоветовали как можно быстрее воспользоваться эффективным средством от боли в горле, так как они не дают исполниться сокровенным желаниям.
Изменения в бюджете фармокомпаний
На Западе опасаются того, что медицинские компании стали меньше тратить деньги на рекламу. При этом созданы все условия для того, чтобы бизнес благотворно развивался. В России же в прошлом году фармацевтический рынок был оценён в пятнадцать миллиардов долларов. И от всего глобального рынка это одна целая три десятых процента. В прошлом году он составил больше одного триллиона долларов. Очевидно, фармацевтика очень часто подлежит рекламе. Так, в первом квартале этого года, чтобы продвинуть лекарства по телевидению стали тратить на два процента больше денег.