Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание… С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
Реклама нового поколения Z
Новое поколение явно отличается. Давайте представим себе, что мы можем быстро общаться, и расстояние на это не влияет. Так как технологии сейчас развиваются стремительными темпами, многие начали относиться к диджиталу как к целой жизни. А раньше это был какой-то один канал.
А если бы человек был бы знаком только с нынешним миром? Они живут во времена войн, аномалий и эпидемий. При этом никто не торопится выбирать дизайнерские вещи. Так как никому больше не нужно доказывать свой статус. Люди решают, где они будут учиться, чтобы им там было комфортно. А уровень знаний для них неважен. Деньги больше не выдают банкоматы. И совершив каких-то пару нажатий в интернете, можно с лёгкостью заполучить нужные вещи.
И если подумать, то многие из этих людей уже совершеннолетние. А по достижении рубежа в двадцать пять лет они будут относиться к потребительской аудитории.
Очевидно одно, нынешних людей не интересуют рекламы в старом формате. На этот раз успех последует через риск и явные шаги. Если же рекламодатель сможет ещё заинтересовать потребителя, то бизнес однозначно будет успешным.
Коммуникации в Z поколении
Всё чаще диджитал становится эффективным в коммуникациях. В состав любой современной маркетинговой стратегии должен входить интернет и мобильные устройства. В новом поколении внимание устремлено на мультиэкранность, и на параллельные задачи. Многие бренды устраивают соревнования и поэтому так важно расположить к себе аудиторию. Вот почему бренды должны приготовиться к сильной рекламе.
Реклама в России
Коммуникация, которая касается поколений Z, имеет свою аудиторию. Любое агентство должно предпринять действия для усиления экспертизы. Это тот формат, который должен быть достигнут. Только так коммуникации будут оценены во всём мире. Но для начала стоит избавиться от стандартных подходов. Нужно точно понимать, в какой рекламе нового поколения нуждаются люди. Если не рисковать и ничего не пробовать, нельзя будет установить нужную связь с людьми. И в этом случае они не будут доверять.
Реклама и люди
Люди легко подвергаются воздействию рекламы. И если она будет функциональной, то они обязательно выберут её. Вот почему все рекламные моменты должны быть удобными, тщательно продуманными. А вот то поколение, которое взрослело, когда были самые банальные варианты реклам, сейчас в первую очередь проявят заботу о своей информационной безопасности. И современные способы рекламы этих людей как-то сильно не беспокоят. В этом случае при выборе какого-то бренда с помощью рекламы, эти люди выбирают вариант, в котором всё будет описано максимально точно. Однозначно, рекламу нужно доверять компаниям с репутацией.
Сейчас человек в двадцать пять лет лучше обратиться в хорошо разрекламированную компанию, чем будет рисковать. Какой же должна быть реклама? Она должна располагать к себе потребителей, иметь продуманный дизайн.