Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание… С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
Нативная реклама по правилам
В ходе проведённых исследований, было установлено, баннеры – пользуются меньше меньшим спросом, чем нативная реклама. Вот поэтому с каждым годом она становится только популярнее.
Речь идёт о современной рекламе, которая используется для digital-маркетинга. Так, после просмотра такой рекламы, повышается вероятность совершения покупок. Кстати, пользователи реагируют на неё весьма положительно. И если она им понравится, то они обязательно расскажут о ней своим знакомым.
Вообще такая реклама встречается повсюду. И если один журнал говорит, насколько полезно пить кофе для активизации умственной деятельности, то другой расскажет, как правильно обустроить кухню.
Так, по подсчётам, в прошлом году запуск нативной рекламы в Америке обошёлся в пять миллиардов долларов. Предположительно, в следующем году мы увидим её увеличение на шестнадцать миллиардов. Есть и информация о том, что в 2021 году в семидесяти четырёх процентах случаев рекламные кампании будут зарабатывать на естественной рекламе.
Форматы нативной рекламы
Всегда спросом пользовались социальные сети. Чаще всего продвигаются контентные форматы. Дисплейные же форматы – отличная альтернатива баннерам. Их можно увидеть размещёнными в приложениях и на сайтах разных тематик. На самом деле возможна и комбинация рекламы. С их помощью охватывают кампании. Ведь иногда нужно срочно пообщаться с брендом. И при этом не нужно вникать в суть сообщения. Кроме того, с помощью таких форматов можно генерировать трафик. Этот вариант лучше, чем баннеры тем, что его можно увидеть и даже прочитать.
Цель же спонсорского контента – сделать так, чтобы бренд как можно больше узнал о бренде и чтобы они начали контактировать между собой. По сути это тот же редакционный контент. Ведь они идентичны даже по содержанию. Наша цель – расположить им к себе клиентов. Есть и специальный проект, в котором присутствует кастомный дизайн.
Определяемся с форматом
В первую очередь вы должны сами понять, назначение рекламной кампании. А потом уже вы и подбираете формат. Так, в случае охвата, выбирается дисплей, при необходимости в вовлечении выбирается спонсорский контент. Однозначно, баннеры принесут меньше пользы, чем любой нативный формат. И убедиться в этом вы сможете в кратчайшие сроки.
Так как сейчас применяются современные платформы, ваша кампания может быть реализована любыми внешними источниками. А после того, как вы обнаружите эффективность применения нового формата, лиды уменьшатся в своей стоимости. Сейчас всё чаще заказываются контент-планы на год не только в социальных сетях. Соответственно, можем предположить, когда-то и в России мы увидим положительный рост этого направления. Однозначно, нативка выглядит более естественно, поэтому она появится, когда это будет нужно. Из-за своей гибкости её редко блокируют эдблокеры, что радует.