Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание… С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
Пиллары - Рекламные тумбы
Пилоны являются частью городских типов рекламных носителей, крепко обосновавшихся в нынешней городской архитектуре, при этом его корни находятся глубоко в старинной истории Египта.
Пилоны
Так именовали усеченные пирамиды или разные опоры, являющиеся опорой перекрытиям, мостам или аркам, по которым передвигались люди, а также в местах движения различного транспорта. Пилоны можно увидеть издали и возводили их в многолюдных местах. С прошлых времен мало что поменялось. Только, что их конструкция имеет возможность использовать разные блага нынешней цивилизации. У нынешних пилонов имеется подсветка с разных сторон, они изготовлены из алюминия, что дает возможность без усилий менять рекламные плакаты.
На пилонах имеются две рекламные стороны, они очень похожи на ситилайты, но пилоны всегда более высокие, а также более широкие и, конечно же, площадь такого рекламного пилона больше. Они, в основном, работают на различные виды транспорта, в особенности от ситилайтов, что в основе своей рассчитаны на пешеходов.
Пиллары - похожий рекламный носитель, но, по конструкции они отличаются от пилонов.
Пиллары имеют три плоскости, но, руководствуясь их конструкцией, а также местоположением, их можно эффективно применять в местах массового отдыха. В этих местах доступ к пилларам имеется с разных точек, и любая из них равнозначна по контактам с целой аудиторией. Из за имеющихся трех плоскостей у них есть больше возможностей, в отличие от пилонов, они эффективнее выглядят в виде рекламного носителя. Они также могут эксплуатироваться в виде рекламных тумб.