Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание… С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
Отношение к рекламе
Отношение к рекламе в различных странах Земли
Известная исследовательская фирма изучила, как относятся к рекламе на различных медиа распространителях во всех странах мира. Неожиданным сюрпризом во время исследования стало желание граждан смотреть чаще рекламу по телевидению и интересоваться ней в Интернете, только бы им за просмотр платили. В этом признались четверо человек из десяти.
Если речь заходит о “переборе в рекламе”, тогда все нападают на телевидение. Шестьдесят восемь процентов опрошенных на планете признались, они считают, что рекламы по телевизору очень много. Что до остальных медиа распространителей – цифры в два раза меньше. Исключением является кино, где лишь четвертая часть респондентов сетует о переборе рекламы.
Отношение к обилию мобильной рекламы колеблется в различных странах - примерно пятьдесят процентов опрошенных в Гонконге, а также Тайване считают, что такой рекламы много. Исследователь, находящийся в Гонконге, говорит: “Если посмотреть на улицы такого Мегаполиса, как Гонконг, прохожие вообще не имеют возможности избежать ее, она их все время атакует – просто негде спрятаться.
Исследователь также утверждает, что самым загадочным в опросе стал ответ на вопрос, желают ли люди смотреть больше рекламы. “Не глядя на то, что основное большинство граждан во всем мире, где проводились опросы (не считая Гонконга или Тайваня) утверждают - рекламы на телевидении очень много, 42% опрошенных сказали нам, они смогли бы уделять больше внимания рекламе, получив скидку при подключении к этим каналам.