Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание… С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
Индустриальный комитет по телеизмерениям получил отличного специалиста
Как стало известно, Сергей Петров длительное время занимающий должность заместителя генерального директора, управляющего вещанием «СТС Медиа» покидает свой рабочий кабинет. Нет, ничего плохого с ним не произошло. Он просто переходит в индустриальный комитет телеизмерения. Там он и продолжит трудиться. Итак, с конца весны 2016 года Серей трудился в двух местах. И наконец-то это случилось, Петров сконцентрирует все свои силы только на одной работе. Данная информация была озвучена пресс-службой медиакомпании. Уже в первых числах 2017 года Сергей перейдёт на свою новую работу. На этот раз он будет помогать самому Генеральному директору. Это подтвердила «СТС Медиа».
События, которые произошли зимой
Так, в декабре в ИКТ немного поменялся состав учредителей. Если ранее в состав входили только медиахолдинги и АКАР, то сейчас ряды пополнились ещё двумя организациями. Вот и получается, на местном телевизионном рынке ИКТ – системообразная структура. Данная информация была озвучена Петровым. После чего её передали медиакомпании.
Что касается самого комитета, то он должен решить, как будут развиваться телеизмерения. Также должна быть создана и отлажена система аудита. Конечно, придётся проследить за качеством данных. Кроме того, ИКТ должен сформировать Роскомнадзору доклад, который создаётся каждый год. Ведь появился новый телеизмеритель и нужно понять, насколько он соответствует новым требованиям.
Также выяснилось, у ИК стало больше задач. Именно поэтому он постоянно должен быть в курсе работы ИКТ.
Об индустриальном комитете
Появление индустриального комитета телеизмерения произошло в 2014 году. Именно тогда он стал отраслевой ассоциацией. Как раз тогда он и пополнил свои ряды 4 крупными медиахолдингами. Цель создания комитета – проведение тендера. Он должен был помочь с выбором единого измерителя. Эта компания должна дать оценку аудитории каналов. И уже после получения нужных данных и можно решать, что будет происходить с продажами рекламами. Что же было до этого момента? Ранее каждый канал сам заключал нужные ему договоры. Всё поменялось после того как не был проведён запланированный на 2014 год тендер. Спустя два года российское законодательство было исправлено, и телеканалы получили возможность заключать контракты только с Mediascope.
Биография Сергея Петрова
Сергей родился в Казани 15.06.1971 года. В этом же городе он учился в государственном техническом университете на факультете приборостроения. Начиная с 1993 года, он становится выпускающим редактором, руководит отделом промоушена, становится режиссёром монтажа. С 1995 год по 1998 в телеканале «Канал 6» он занимает должность гендиректора. В 1998 году он уже начинает трудиться на «СТС». Опять же он занимает высокие должности. На протяжении трёх лет, начиная с 2002 года, на «СТС» он замещал гендиректора. Последующие 2006 и 2009 годы он был генеральным директором, а потом и его заместителем в разных компаниях.