Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание… С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
Бизнес без рекламы просто немыслим! Открытие рекламного агентства
Для того чтобы начать бизнес придется изрядно постараться. В частности, стоит понимать, бизнес без рекламы – деньги на ветер. Однозначно, предварительно придется ознакомиться с существующими видами рекламных агентств, узнать какие услуги они оказывают. Также стоит учитывать специфику региона. На самом деле подводных камней много и о них стоит помнить.
Открытие рекламного агентства
Сначала стоит выбрать формат рекламного агентства. Так, если рекламный бизнес будет организован грамотно, то он окупится спустя 3-и месяца. Если агентство маленькое, то скорее всего, оно будет заниматься предоставлением посреднических услуг: полиграфией, рекламой в СМИ. Чаще всего такая команда максимум состоит из трех человек. Но это не самый перспективный вариант. Так как продержится он совсем недолго.
Чтобы преуспеть в этом направлении, предстоит выделить более существенный бюджет и включить в штат порядка десяти человек. Кроме того, предлагаемый продукт должен быть востребованным. Нужно:
• Разработать товарный знак, определиться с фирменным стилем.
• BTL.
• Ивент-маркетинг.
На самом деле реклама – сложное направление. А заниматься бизнесом без рекламы вообще не стоит. Если нет опыта в этой сфере, лучше обратиться за помощью к специалисту. Тут важно расположить к себе клиента, его расстройство может стать концом начатого дела.
Определяемся с помещением
На самом деле не очень важно, где будет расположен офис, и как он будет выглядеть. Так как клиентам не придется посещать офис. Всю работу возьмут на себя сами специалисты. В офисе будут приниматься звонки, и храниться нужные бумаги. Но это при хорошем портфолио. Иначе придется поразить заказчика хотя бы безупречно снятым офисом.
Как оснащается офис?
Непременно понадобится приобрести необходимую офисную технику. И экономия на компьютерах недопустима. Так, дизайнерам понадобится самое лучшее оборудование с установленным качественным программным обеспечением. Естественно, понадобится удобная мебель, хороший доступ к интернету, многоканальные телефонные номера. Нужно купить и исследовательские данные. Они пригодятся в планировании.
Важность в сотрудниках
Будут основные направления, понадобится выполнять уникальные операции. Так, в штате обязательно должны быть люди, чтобы выполнять основную работу. А фрилансеры уже смогут выполнять редкостные операции. Если нужно создавать только рекламные макеты и фирменный стиль, то основные сотрудники и вовсе не понадобятся. Придется только включить в штат продавца идей с креативным директором. Это сотрудники-управленцы, на которых и будет держаться сам бизнес.