Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание… С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
Реклама от «Газпром-медиа» совместно с «Максимателекомом»
Реклама
Теперь у «Газпром-медиа» и «Максимателекома» имеется общее предприятие под названием «Квант». И теперь у «Газпром-медиа» имеется контрольный пакет. Специализация СП состоит в рекламных технологиях и в том, что применяются большие данные, которые помогают проводить маркетинговые кампании. А ещё в обязанности «Кванта» будет входит управление мобильной сетью рекламы. Частично сюда попали ресурсы от «Газпром-медиа». Обязательно речь идёт о мобильных версиях сайтов, принадлежащих к данному холдингу. Так, со стороны «Максимателекома» в СП был сделан вклад в виде собственных разработок. В частности, была задействована платформа, консолидующая самые разные медиа-платформы, а также платформу, с помощью которой происходит управление большими данными.
Также «Газпром-медиа» совершил вклад в капитал СП. Данная информация была озвучена генеральным директором холдинга Дмитрием Чернышенко. А вот точно узнать, какая сумма вклада была потрачена – не удалось. Когда журналисты стали узнавать об этом у «Максимателекома», то также данная информация предоставлена не была. Но было озвучено, что благодаря этим инвестициям рекламные технологии «Кванта» смогут развиваться.
Впервые информация о том, что две эти корпорации будут сотрудничать стало известно в две тысячи восемнадцатом году, как раз когда в Санкт-Петербурге проходил экономический форум.
«Максимателекому» принадлежат WiFi-сети в различных метрополитенах, а также в общественном транспорте. И чтобы пользователи смогли использовать эти сети – им нужно или смотреть рекламу, или оформить подписку. В свою очередь «Газпром-медиа» отвечает за управление многих телеканалов, радиостанций. Также ему принадлежит киностудия, разные медиаактивы. Можно сказать, что на территории РФ больше нет крупнее частных медиахолдингов, которые получают выручку. Так, в прошлом году уровень его доходов достиг отметки в девяноста пять с половиной миллиардов рублей.
Развитие событий
То, что появилась СП – это некий стратегический ход, который помогает осуществить диверсификацию бизнеса. Кроме того, стоит знать, в первую очередь «Квант» занимается мобильной рекламой. И среди интернет-рекламы этот предмет рынка считается наиболее перспективным. В данный момент в основном «Газпром-медиа» зарабатывает на том, что размещает ролики на телеканалах. Но начиная с конца 2018 года, компании стали гораздо меньше тратить денег на рекламу по телевидению. Такая информация была озвучена в АКАР. По информации на первый квартал две тысячи девятнадцатого года, относительно прошлого года произошло сокращение рынка на шесть процентов. Что составило сорок один с половиной – сорок два миллиарда рублей. А вот сегмент интернет-рынка постепенно продолжает увеличиваться. Сейчас прирост составил восемнадцать процентов. А вот в России он находится на контроле у крупных интернет-холдингов. Традиционные медиахолдинги практически не ощущаются.