Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание… С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
Оскорбительная реклама не понравилась жительнице Хабаровска
Оскорбительная реклама не понравилась жительнице Хабаровска и тогда она добилась её демонтажа. Как выяснилось, один автосервис в городе, для рекламы своих услуг выбрал способ, который оскорбил местную жительницу. Так, рекламный баннер подлежал разбирательству, в ходе которого стало установлено, надпись, о том, что девушка может приходить одна в их автосервис, весьма оскорбительная. По закону реклама должна происходить без оскорбления. А в данном случае были унижены женщины.
Права современных женщин
Любая женщина в России имеет право быть самостоятельной. Конечно, она может пойти в любую организацию и для этого ей не понадобится сопровождение. Что касается текста на баннере, по нему можно понять, девушка несамостоятельная. Перед тем как отправится в автосалон, она должна получить разрешение на это. Выходит, девушки сами смогут посетить только автосалон, у которого есть эта реклама.
Что так оскорбило женщин?
Рекламный баннер одобряет выбор девушек данного автосервиса. Ведь в нём к ним никто не пристанет, их не оскорбят. Получается, другие компании будут дискриминировать своих клиенток.
Что было потом?
Женщины написали заявление, которое отправили через специальную форму в интернете. Немного подождав, они получили ответ о возбуждении уголовного дела. Также данный вопрос заинтересовал общественность и на сайте ему посвятили опрос. И общественность восприняла данный баннер весьма негативно. В свою очередь аналогичный опрос ответчик провёл в социальной сети, где были получены противоположные данные.
На этом всё не закончилось. Истицы решились на повторное рассмотрение дела. Они обратились за помощью к филологам, подтвердившим факт нарушения. В общей сложности данный вопрос решался три месяца. Так, заявление было отправлено в августе, а итог мы увидели только в конце осени. Кстати, общественности не понравилось разбирательство женщин.
Что касается представителей УФАС, то они показали себя настоящими профессионалами. Они приняли во внимание каждый довод и доказательство. А вот обществу было непонятно, для чего вообще проводилось это разбирательство. Так как вместо того, чтобы относиться к этой рекламе как к оскорбительной, можно было просто посмеяться. Но, по мнению женщин, общество не осознало проблемы. Иначе оно бы не осудило факт случившегося.
Стоит отметить, очень хорошо, что кто-то захотел создать автосервис для женщин. Но вот рекламный слоган для этого был составлен некорректно. Наверняка, после того как фирма поменяет текст, то она наладит свои дела.
На самом деле проблема рекламе в Хабаровске до сих пор не разрешена. Так как сами рекламодатели часто не замечают, как оскорбляют окружающих. И если бы люди научились замечать такие мелочи, то к ним бы поменялось отношение. Остаётся только верить, реклама станет корректнее и конфликтов будет меньше.