Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание… С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
OMD рекламное агентство теперь с новым лидером
Итоги 2016
Подводя итоги 2016 года, стало известно, самое крупное рекламное агентство в РФ – OMD. А вот лидер того года – Starcom, остался позади. Чем это обусловлено? Оказывается, это заслуга интернет-рекламы. Так, известно, она заняла девять процентов. Это число было взято из рекламных бюджетов. При подсчёте бюджетов наиболее крупных агентств России, учитывались объёмы медиазакупок, производимых через интернет. Кстати, данные исследования взяты у РБК. Что касается лидеров, то как и в том году они неизменны. Что же касается ситуации в период 2013-2015 год, то тогда на первом месте в рейтинге находилась компания Starcom. А вот в 2015 году всё поменялось, и лидирующие позиции заняла OMD Optimum Media. После чего, чтобы продвинуть разные бренды, она потратила восемнадцать миллиардов рублей. Если не принимать во внимание бюджетов в интернете, то лидер, как и ранее - Starcom.
Подробности
Подведя несложный подсчёт за 2016 год, становится очевидно, всего лидирующие агентства потратили на рекламу пятьдесят три миллиарда рублей. Речь идёт об интернете, также сюда входит наружная реклама, печатные средства массовой информации, радиостанции и телевидение. Оставшиеся же десять участников, находящиеся в топе рейтинга потратили на рекламу сто тридцать пять миллиардов рублей. В общей сложности рейтинг затронул семьдесят восемь агентств, потративших - двести семьдесят пять миллиардов рублей.
Так, 82 процентами из всей это суммы управляли одиннадцать рекламных групп. Лидером в этом году остался лидер того года - холдинг Vivaki, который заботясь о своих клиентах потратил пятьдесят два миллиарда рублей.
Напомним, такой же рейтинг составляли и в 2015 году. Тогда в нём приняло участие шестьдесят компаний. Через год же 60 компаний из топа совместно потратили на пятнадцать процентов больше по сравнению с 2015 году, что в цифрах составило двести сорок девять миллиардов рублей. При этом не учитывался интернет-рейтинг. Что касается телевизионных бюджетов, то это девятнадцать процентов, а на радио – на три процента меньше. А в цифрах это 196,8 и 18,9 миллиардов рублей. Что касается наружной рекламы и печатной прессы, то мы получает следующие цифры – полпроцента и четыре процента, что соответствует двадцати одному миллиарду рублей и тринадцати миллиардам рублей. Как выяснилось, за 2016 год реклама в интернете заняла девять процентов или в цифрах – двадцать пять миллиардов рублей.
А раньше выяснилось, в 2016 году рынок рекламы в РФ стал на одиннадцать процентов больше и составил триста шестьдесят миллиардов рублей. В этом случае, рост намечался в каждом из сегментов. Исключение составили только печатные СМИ. Кстати, до рейтинга 2016 года, наиболее успешным годом был 2014. Ведь именно тогда бюджеты рекламодателей были больше трёхсот сорока миллиардов рублей. Однозначно, рекламным агентством заслужено считается OMD.