Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание… С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
Новые возможности в рекламе
Уже сейчас Ivi начинает заниматься продажами приложения Rutube. Это эксклюзивная основа и новые возможности в рекламе. Кроме того, продаже подлежит инвентарь приложений. Данная информации была озвучена пресс-службой. Теперь каждый из рекламодателей сможет сам определиться с показами прайм-тайм и таргетирования.
Ранее же реализация любой рекламной возможности происходила посредством Gazprom-Media Digital. Но почему же рекламный инвентарь всё же был передан? Этого требовал договор, который был составлен осенью 2017 года. А уже первого января этого года начали предпринимать запланированные меры.
Сами же рекламодатели отныне максимально смогут работать с двадцатью миллионами человек. Если произвести расчёт в уникальных устройствах, то это порядка семи миллионов. Это так называемая совокупная аудитория, благодаря которой можно показать рекламу больше семьсот миллионов раз.
Воспользоваться данным предложением позволят три пакета. Самой благоприятной платформой считается Smart TV. Именно она обеспечивает эмоциональную связь с брендов. Очень важно, чтобы контакт прошёл максимально качественно и был ценным. Вот почему инвентарь должен быть соответствующего уровня. Очень важно и чтобы аудитория оценила продукт, а при контакте аудитория оказалась лояльной. Стоит упомянуть и о бонусах. Так, фрода не будет, а размещение будет хорошим. Вся эта информация была подтверждена компанией.
Ситуация с рекламой
Какая статистика по пользованию Smart TV среди российского населения? Как уверяет проверенный источник, это порядка семнадцати процентов. Для получения цифр были проанализированы все пользователи интернета. Важно знать и о парке устройств – это семнадцать миллионов шестьсот тысяч. Приблизительно, одновременно три человека просматривают Smart TV. А вот одиночным просмотром уже занимается девять процентов. Если говорить о среднем размере, то это три целых три десятых.
В свою очередь каждый телевизионный рекламодатель получит некие гарантии. Теперь охвачены будут как онлайн-люди, так и телевизионные зрители. Список преимуществ гораздо обширнее. Так, показы могут осуществляться в прайм-тайм. Кроме того, можно определиться с подходящим телевизионным контентом. Всё это должно помочь рекламным продажам ivi.
Развитие событий
Среди новых возможностей в рекламе появилась и поддержка селлерской структуры. После того как GPMD получит права на такой особенный инвентарь, нужно будет оказать поддержку рекламе. Она должна быть реализована на платформах Smart TV. В 2018 году уже начались работы над рекламными возможностями ivi.ru. Как раз его и применяют на ПК. Для них предусмотрено desktop, а вот мобильные устройства работают с mobile. В свою очередь в виртуальных кинотеатрах появится уникальная сеть рекламы. Остаётся только надеяться на то, что специализированный игрок вскоре поможет ускорить развитие данного сегмента.