Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание… С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
Баннеры: преимущества и недостатки
С момента создания в интернете, баннеры были распространены и популярны. Объявления торговых представителей работали, чтобы заставить вас думать, что их баннеры являются лучшим выбором для рекламы. Это не всегда верно. Существует место для баннерной рекламы. Если вы только начинаете и не знаете, как оно работает, то вы могли бы в конечном итоге тратить много денег и даже не знать, какая часть не реализована.
Плюсы Баннеров
Из всех интернет-маркетинговых стратегий, баннерная реклама, вероятно, будет наиболее заметной. Они часто имеют изображения и занимаьт достаточное количество видных пространств. Это особенно эффективно, если у вас есть узнаваемый бренд, или то, что может быть наиболее эффективно рекламироваться с картинками.
Вы обычно платите за ваши рекламные баннеры на тысячу показов, так что есть шанс, что много людей увидит Ваше объявление. Эти впечатления, как правило, недорогие. Для получения дополнительной экономии средств, вы можете торговать рекламным местом на вашем сайте в обмен на кого-то положить ваш баннер на своем сайте.
Когда следует использовать баннерную рекламу?
Рекламные баннеры не плохой вариант - до тех пор, как вы уже знаете, что эта реклама работает. Использование платы за клик объявления, чтобы проверить вашу кампанию, измерение отдачи от инвестиций для каждого. Когда плата за клик начинает преобразование в скорости, которая делает его более дорогим, чем баннерная реклама, затем переключайтесь на оплату за тысячу показов. Вы уже знаете, это работает, так что вы знаете, что вы будете экономить деньги.