Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание… С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
Плюсы и минусы банеров
Плюсы
Стоимость - по сравнению с газетой или размещением телевизионных роликов, онлайн-баннеров все еще ??относительно недорогая.
Мгновенное удовлетворение - ваши клиенты могут увидеть свое объявление, магазин и купить (если вы продаете товары в Интернете), не выходя из дома. Такого рода удобство трудно превзойти.
Тестирование - если создать брошюру, вы должны печатать и распространять ее, прежде чем можем измерить отклик. В Интернете, ответ (или отсутствие ответа) молниеносно. Реклама в Интернете дает вам возможность проверить креативные кампании.
Постоянное воздействие - интернет-объявлений работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Минусы
Перегрузка рекламы - каждый рекламодатель хочет внимания потребителей, и часто там просто слишком много информации, чтобы переварить. Решение заключается в разработке креативных кампаний, которые позволят сократить через беспорядок и ударить эмоциональную связь с вашей целевой аудитории.
Область применения - в ??то время как подавляющее большинство людей являются активными в Интернете, Есть еще целый ряд людей, которые полагаются на традиционные формы рекламы, как средства для сбора информации о продуктах и услугах. Вот почему, в большинстве случаев, рекламных кампаний в Интернете должен работать в тандеме с другими маркетинговыми планами.
Слишком много вариантов - Есть так много сайтов, что там это может быть трудно определить те, которые будут наиболее эффективны для целевой аудитории.
Как и любая другая форма маркетинга, постановки целей и задач имеют решающее значение в успехе интернет-рекламы.