Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание… С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
Веб-мастера и реклама
Многие вебмастера заметили, что количество контекстной рекламы за последнее время очень выросло. Да и постовой рекламы тоже не мало. Но что, же делать, если вы хотите выделиться, а также привлечь огромное количество клиентов. И тут к вам на помощь приходит рич-медиа (Rich-media) реклама.
Рич-медиа – это своеобразный вид рекламы, в котором используются звуки и видео. Также такая реклама может быть интерактивной и взаимодействовать с посетителями сайта. Здесь действует принцип «лучше один раз увидеть…». Этот вид рекламы поможет вам заинтересовать клиентов своим предложением. Да и, кстати, рич-медиа приносит в два раза больше прибыли, чем постовая или контекстная реклама. Однако такую рекламу очень тяжело создать новичку, поэтому лучше всего обращаться к специалистам.
Нужна реклама в сети интернет? Интернет-студия Вебконтраст поможет привлечь внимание пользователей к вашему товару.Webkontrast.ru — реклама сайта вашего магазина.
Существует несколько видов rich-media, которые лучше всего между собой комбинировать.
Рекламные носители. Они могут размещаться на виду у вашей аудитории.
Рекламные блоки. То есть вы создаете систему поиска либо навигации. Они могут выходить за границы вашей рекламной площадки.
Баннеры. Однако это не простые, всем знакомые баннеры, а специально запрограммированные на некоторые функции. Например, пользователи могут увеличить ваш баннер, пролистывать информацию и выводить окна, используя при этом разнообразные режимы.
Есть одно небольшое ограничение, которое действует на любой вид рич-медиа. Ваша реклама не должна весить более 25Кбайт. Не смотря на это, рич-медиа становится все более и более популярной. Не хочется строить прогнозы на будущее, но я считаю, что такой вид рекламы не займет вершину интернета, так как цена рич-медиа совсем не привлекательная. Заказать такой вид рекламы у профессионалов будет стоить порядка 40$. А доверять рекламу своего ресурса сомнительному вебмастеру не очень хочется.