Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание… С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
В Сочи прошел маркетинговый форум Ploschadka
В этот раз Сочи стал местом встречи представителей креативной индустрии с разных уголков России. Отель «Имеретинский» собрал в своих стенах и столичных гостей, и желающих выступить из Казани, Краснодара, Екатеринбурга, Волгограда и некоторых других городов. Общее количество участников составляло 250 человек.
А поводом послужило мероприятие, организованное Русланом Назыровым, в рамках которого проходило обучение в сфере маркетинга. Этот отраслевой форум получил название «Ploschadka». На данный момент организатор сам работает в сфере коммуникаций и занимает должность директора агентства MEDIAN. Своей главной задачей он видит сплочение представителей индустрии маркетинга, совместное генерирование идей и просто нетворкинг - создание прочных и дружественных контактов внутри индустрии.
Руслан Назыров нашел интересных спикеров, которые делились секретами своей профессии с другими участниками. На обсуждение выдвигалось несколько тем, затрагивающих маркетинг и HR. Кроме того, каждый поучаствовал в беседе, предлагая свои методы решения проблемы «старых» товаров, деловых связей, привлечения новых покупателей.
Контакт с гуру продаж
Ploschadka запомнилась своим участникам тем, что появилась возможность напрямую контактировать с гуру продаж, специалистами маркетинговых и коммуникационных отраслей, которые вместе с ними создавали новые концепты, попутно знакомя новичков с образовавшимися течениями в бизнесе, например, нейромаркетингом.
Программа форума была рассчитана на два дня. Каждый, кто посетил его, после признался, что совсем не пожалел о проведенном там времени. Некоторые отметили, что Россия нуждается в подобных событиях, которые сейчас проводятся крайне редко.
Отдохнуть и разгрузиться
Чтобы давать мозгу время отдохнуть и разгрузиться, а телу помочь встряхнуться, участники не забывали про отдых. Организаторами было предусмотрены совместные занятия йогой, пробежки, а также посещения пляжа. Помимо этого, в развлекательную программу входили прогулки по самым памятным местам города, таким как Олимпийский парк и Красная Поляна. Но больше всего веселья было на вечеринках и конкурсах, на которых каждый посетитель форума доказал, что умеет не только хорошо работать, но и правильно веселиться.
В планы Р.Назырова входит расширение границ форума до международных масштабов и, соответственно, увеличение количества участников до 500 человек.