Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание… С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
Прозрачность в рекламе
Профессионалы рекламной сферы поделились секретом честности и прозрачности между клиентом и рекламным агентством.
Национальная организация услуг рекламы показала оригинальные методы в сфере маркетинга. Ассоциация решилась на такой шаг после доклада о мутности в рекламной сфере. Доклад показал, что все не так облачно и вызвал широкий резонанс в общественных массах. В особенности распространились незаконные покупки инвентаря.
Документально заверенные отношения
Инструкция международных экспертов включает образец документа, который стоит предъявить в рекламном агентстве. Профессионалы уверяют, что документально заверенные отношения станут залогом порядочности и выполнения всех обязательств с обеих сторон.
Документ содержит следующие пункты: любые денежные средства должны идти напрямую к клиенту, все нюансы должны быть четко оговорены при подписании договора.
«Первопроходцами в этом обновлении выступили корпорации JPMorgan Chase и сеть GroupM. Первой было дано поручение наладить маркетинговые связи с ZenithOptimedia, а раздел холдинговой компании WPP начал составлять новые договоры с собственниками медиа.
Как указал отчет, который появился в результате долгих исследований, ANA и K2 Intelligence, методы введения заказчиков рекламных услуг в заблуждение так или иначе имеют отношение к баингу — покупке инвентаря для деятельности рекламодателей. Чаще всего руководство рекламных фирм и холдингов позволяли проведение таких операций в своем учреждении и даже призывали к действиям в этом плане.
Информация о бонусных вознаграждениях должна быть открытой
На сегодняшний день Америке запрещается проводить акции наличными средствами или же в качестве безвозмездного пользования инвентарем: информация о бонусных вознаграждениях должна быть открытой, а финансы— доступными для клиента. Акционные предложения запрещается скрывать в виде прочего заработка, допустим, от бартера, programmatic. Запрещено вновь продавать ранее используемый инвентарь, который фирме дали в награду за привлечение клиентуры.
Рекламное агентство должно четко понять цель визита каждого клиента и постараться максимально качественно удовлетворить его вопросы. Не менее важно соблюсти конфиденциальность, если клиент не желает разглашать свое имя и не хочет, чтоб в массы вытекла информация о том, кто именно запустил тот или иной рекламный ролик.
Для улучшения качества услуг и прозрачность в рекламе в скором времени появится новая профессия – медийный руководитель.