Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание… С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
Как безошибочно выбрать успешный Digital-проект для инвестирования в России?
Вкладывая деньги в продвижение своего товара, а попросту - в рекламную кампанию, рекламодатель чаще всего задает вопрос - а повысит ли это мой объем продаж? Очередной кризис заставил большинство российских бизнесменов основательно пересмотреть свои бюджеты, и поэтому многие традиционные СМИ уже жалуются на отток капиталов. И можно сколько угодно рассказывать о том, что реклама создана немножко не для этого, но тогда зачем вообще тратить деньги? Возможность платить не за количество прокатов в эфире или абстрактную цифру предполагаемых контактов с целевой аудиторией, а за звонки конкретного покупателя или уже совершенные покупки - вот что дает рынку Digital - колоссальное преимущество перед другими рекламными каналами.
Люди предпочитают получать информацию из Интернета
Еще один аргумент в пользу Digital-проектов - низкая стоимость по сравнению с рекламой на ТВ, радио и даже в печатных СМИ. Если раньше еще можно было сыграть на том, что россияне слушают и смотрят новости, то теперь все большее количество людей предпочитают получать информацию из Интернета, как из более оперативного и непредвзятого источника. И именно эти, по-настоящему активные представители всех слоев населения, с удовольствием делают покупки в Интернете, следят за новинками и интересными предложениями в сети.
Рынок онлайн-рекламы
Бурное развитие технологий позволяет рынку онлайн-рекламы предлагать рекламодателям новые и неожиданные инструменты для рекламирования своих товаров и услуг. Пропускная способность популярных видеоканалов и онлайн-кинотеатров дает прекрасную возможность размещать свои видеоролики с нужной периодичностью, при этом четко сегментируя целевую аудиторию и значительно сокращая денежные затраты. Показы рекламных роликов на каналах YouTube, RuTube и в Facebook еще не достигли пика своей популярности, это направление рынка все еще развивается. Поэтому новые проекты, призванные улучшить автоматизацию размещения и ротирования видеороликов или предложить нестандартные технологии в этой сфере онлайн-рекламы, просто обречены на успех.
Конечно, не все проекты в сфере Digital-рекламы окупаются мгновенно и без особого труда. Самую высокую прибыль, до 20% в год, приносят проекты, связанные с автоматизацией инструментов рекламы.
В любом случае, перспективы роста рынка Digital Marketing в России весьма оптимистичны на ближайшие 5-7 лет, поэтому инвестиции в эту область могут стать по-настоящему успешным вложением.