Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание… С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
Социальная сеть Twitter огласила свои амбициозные планы
Как выяснилось, Twitter открывает новый формат промокампаний, которые проводятся во всемирной сети. Согласно этому формату, заказчики будут иметь возможность вставлять в свою рекламу сообщения от пользователей, положительно отозвавшихся об их товарах или услугах. Информация получена от портала под названием The Venturebeat со ссылкой на компетентный источник. Также известно, что Twitter намерен демонстрировать партнерам подборку сообщений от пользователей — так называемую «галерею поклонников бренда» (brand enthusiast gallery). Надо признать, что данный метод привлечения покупателей или реклама своего товара очень эффективны. Правда, еще неизвестен способ отбора этих записей — или же с помощью автоматического алгоритма или будет задействован людской ресурс. Но в том или ином случае заказчики вряд ли останутся в проигрыше, все их затраты могут окупиться сполна.
Доработанный интерфейс
Как предполагается, разрешение на использование записей с положительными ответами у авторов можно будет запрашивать с помощью специального инструментария, встроенного в интерфейс. Этот факт будет действителен только с полного согласия пользователей. Впрочем, вряд ли тот или иной пользователь даст отрицательный ответ — это может быть выгодно ему лично.
Социальная сеть Twitter, таким образом, берет пример с кампаний, которые используют записи знаменитостей, то есть создает альтернативный формат. Он был представлен в Лас-Вегасе на выставке CES, которая прошла с шестого по девятое января. По некоторым данным, эта альтернатива имеет неплохие отзывы, и этим форматом уже заинтересовались многие профильные специалисты.
Российская аудитория
В России аудитория уникальных пользователей социальной сети Twitter насчитывает почти двадцать шесть миллионов человек, что благоприятно влияет на рекламодателей. К этому числу можно отнести пользователей десктоп-версии, а также использующих мобильные приложения для доступа к этому сервису. Как отмечает администрация сервиса, на территории Российской Федерации немногим больше насчитывается число начинающих пользователей сервиса микроблогов, что, тем не менее, дает надежду на то, что «начинающие» скоро перейдут в статус «уникальных» и «уверенных» пользователей всемирной сети Интернет.