Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание… С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
Главный лозунг Газпрома сохранится. Комментарии антимонопольной службы
По сообщению информационного агентства Rambler News Service, Федеральная антимонопольная служба решила оставить прежним девиз «Национальное достояние» в рекламном ролике «Газпрома». Дело в том, что данная кампания кардинально поменяла свое направление, существенно изменила его и сделала более масштабным.
Полностью сменились акценты, и сам смысл рекламного ролика компании значительно расширился: словосочетание «Национальное достояние» стало охватывать не только вышеупомянутый концерн, а иметь более широкий смысловой спектр. Все эти важные аспекты действительно более всего подходят данному определению. И только в конце ролика появляется название компании, которое играет роль подписи — это выглядит вполне достойно и скромно.
Изменение вектора
Ранее в рекламе «Газпрома» не присутствовала мысль о воссоединении человека с природой, а наоборот, почти восхвалялись достижения компании, что-то вроде «Мы первые!», «Мы лидеры!» и тому подобное. И этот пресловутый слоган также имел непосредственное отношение к деятельности холдинга, что, по мнению многих специалистов, выглядело как открытое бахвальство. Но в данный момент режиссура роликов сильно поменялась, и под данным девизом воспринимается не только деятельность этой знаменитой организации, но охватывает сильные качества людей, их целеустремленность, значимость природных объектов, богатство нашей Родины, что имеет более широкий смысл и справедливый характер.
В начале этого года руководитель антимонопольного ведомства Игорь Артемьев уверил, что слоган был удален из всей рекламы газового концерна, но уже на следующий день заявление было опровергнуто средствами массовой информации. Осенью 2015 года во время инвестиционного форума в городе Сочи, Глава ФАС уже обратил особое внимание на некоторую искаженность этого девиза. При этом он справедливо заметил, что настоящее сокровище России — ее граждане.
Это интересно…
Для справки: рекламные ролики концерна «Газпром» были запущены на телевизионные каналы достаточно давно — с в 2003 году. Через некоторое время — в 2006 году появилась аналогичная реклама - «Мечты сбываются!». На теперешний момент в рекламе этой могущественной организации главенствует проект «Сила Сибири» - пожалуй, самый удачный и впечатляющий.