Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание… С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
Новые поправки в законе о рекламе на платных каналах и стадионах
В среду Совфедом все поправки, внесенные в закон о рекламе на платных каналах, были одобрены. Именно они вызвали недовольство у публики. Изменения были следующего рода:
Разрешается использовать рекламу спиртных напитков на стадионе и на спортивных трансляциях;
Нельзя показывать рекламу на кабельных каналах. Это даст возможность уравновесить платные и бесплатные каналы;
Разрешается рекламировать производителей пива на соревнованиях, посвященных спорту. Также этот документ дает разрешение на использование этой рекламы в печатных изданиях и по телевизору.
Эти внесенные изменения были вызваны тем, что в 2018 году в России пройдет чемпионат мира по футболу, и здесь будет находиться огромное количества болельщиков. Также стоит уточнить, что, начиная с 1 января, все запреты вновь вернуться на свои места, и будут действовать. Поправки же начнут работать с 1 января 2015 года.
Мнения о внесенных дополнениях
Стало известно, что когда сенаторы обсуждали этот документ, то мнения оказались не едиными. Антон Беляков полагает, что эти изменения не смогут защитить права инвесторов, в свою очередь, Сергей Лисовский считает, что эти запреты не дают возможность показывать каналы в полном их количестве. Но оказалось, что большая часть членов выступает на стороне граждан, которым насильно навязывают дополнительные услуги.
Также стоит уточнить по поводу 3-го документа, который одобряет размещение рекламы по городу, но с условием, что у рекламщика не будет более 35% площади, занятой поде демонстрацию его продукта.
Стоит упомянуть, что Антон Беляков предложил сократить действие этих поправок до 2018 года, но на его слова Виктор Рогоцкий сказал: «Эти смягчения по закону пива дадут стране возможность лучше подготовиться к грандиозному мероприятию, которое состоится в 2018 году. Нам удалось на «отлично» провести Олимпиаду-2014, и также пройдет чемпионат по футболу-2018». В результате, документ получил одобрения от 98 голосов, 25 остались против и всего 19 решили воздержаться.
Справедливости ради стоит отметить, что эти изменения был внесены в закон не просто так, это даст более спокойно провести грандиозное мероприятие в нашей стране. Кроме того, эти ослабления к закону о рекламе на платных каналах будут непостоянными, и все вернется на свои места после проведения чемпионата. К тому же не стоит забывать о том, что такие поправки вносятся впервые, и, вероятнее всего, повторения подобного опыта больше не будут.