Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание… С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
Победитель 2013 года в рейтинге коммуникационных компаний
Стало известно, что в 2013 году в рейтинге коммуникационных компаний России по выручке вошла 31 компания. И первое место досталось Центру стратегических коммуникаций «Апостол», теперь он носит звание победителя 2013 года.
За последний год прибыль компании выросла с 833 000 000 рублей за 2012 год до 1 000 000 000 рублей, составив прирост в 267 000 000 рублей. Такого положительного результата смогла добиться компания, благодаря усилиям и стараниям, приложенными работниками организации.
Распределение мест
Последующие места после «Апостола» заняли следующие организации:
Market Group (добилась увеличения прибыли на 122 миллиона рублей, 634 300 000 руб. – 2012 год и 756 300 000 млн. руб. – 2013 год);
Организация АГТ (в конечном итоге получили следующие результаты: 2013 годы – 750 100 000 млн. руб, и 724 700 000 млн. руб. – 2012 год);
Компания «Михайлов и партнеры», их доход от Public Relations был поднят на целых пятьдесят процентов;
На 5-м месте были SPN Communications, их прибыль составила 692 млн. руб.
Эти компании тоже стремились к победе всеми силами, но немного не дотянули, но и эти места они считают довольно престижными, поскольку не каждый сможет это сделать. Но, несмотря на значительную сумму, заработанную победителем, каждая из них надеется оказаться на первом месте в следующем году.
Тина Канделаки, генеральный директор компании-победителя «Апостол», сообщила публике, что они работают не только по России, еще они представляют свои интересы в странах всего мира.
Это компания была создана в 2008 году, и на протяжении этого времени работает с каждым годом все лучше и лучше. Она объединила некоторое число организаций.
Теперь это слияние работает в следующих направлениях:
общественные связи (PR) по России и в других странах;
аналитика;
и многое другое.
Офисы центра «Апостол» можно найти в следующих городах: Москве, Лондоне, Гонконге и Сантьяго.
Но компания не стоит на месте и с каждым годом расширяет свои владения. Она намерена выйти на более широкий уровень, несмотря на укрепившиеся позиции в настоящее время.
В заключение хочется сказать, что стать победителем среди такого количества компаний нелегко, ведь давление идет со всех сторон. Но, несмотря на это, Тина Канделаки вывела свою компанию в лидеры и намерена ее держать на этом месте на протяжении долгих лет. Хотя их соперники настроены на победу в следующем году решительно.