Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание… С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
Видеореклама с автозапуском от Facebook
Общественная сеть Facebook планирует создать собственный тип видеорекламы, которая сможет воспроизводиться без участия пользователя. Некоторое время назад ее уже опробовали в штатах, а также группе иных государств. В наши дни в нашей стране ее запускать не планируется. Такие сведения появились в блоге Фейсбук, ориентированном на рекламодателей.
Рекламодатели со статусом ВИП получили шанс со следующего месяца приступить к показу такого рода роликов, чья длительность не будет превышать пятнадцати секунд. Их можно будет наблюдать в новостной ленте в ряде европейских государств, а также Японии, Канаде, Бразилии и пр.
Тестовый режим
Весной этого года от Фейсбук поступала такого рода реклама лишь ограниченному числу организаций, у которых имеются деловые отношения в штатах. Эксперимент принес желаемый результат. В то же время нет никаких сведений, чего же конкретно удалось добиться.
Данная реклама основывается на том, что при достижении человеком момента показа ролика в новостной ленте. Примечательно то, что реклама воспроизводится с отключенным звуком. Для активации звук следует надавить на любой фрагмент активной страницы браузера либо открыть ролик в полный экран. Чтобы отказаться от просмотра, достаточно спуститься вниз по ленте новостей.
Контроль качества
Еще до публикации все ролики обязаны быть подвергнуты контролю качества. Этим занимаются администраторы Фейсбук и фирма по аналитике Эйс Метрикс. В связи с этим много такого рода роликов не стоит ждать на мировом рынке, пока не наступит осень. Но при этом у фирм, которые сумеют представить доказательства о высоком качестве и соответствия рекламы, появится шанс приступить к ее публикации летом. За счет этого ее можно будет наблюдать в период проведения чемпионата мира по футболу.
Как считает фирма по аналитике Нильсен, такого рода реклама будет иметь разную цену. Определяющее значение здесь приобретает величина аудитории, для которой ее будут демонстрировать. У маркетологов есть шанс решить, в какие часы демонстрировать рекламу, как представлять рекламу, исходя из возраста и пола.
За счет введения такого рода рекламы на значимых рынках Северной Америки, Европы и Азии удастся добиться повышения продаж рекламы Фейсбук. Именно она и является главной доходной статьей фирмы. Использование такого рода роликов позволит влить сюда больше средств, забрав их из телевизионных бюджетов.