Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание… С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
Реклама во время мультиков развивает анимационный жанр
Реклама в нашей жизни играет важную роль, так как присутствует она везде. Эксперты считают, что реклама, показанная во время просмотра мультика, может дать негативный отзыв. Анимационная реклама может вызвать и противоположный эффект, который будет двигать вперёд анимационный жанр. Но психологи уверены, что ни в коем случае нельзя показывать рекламу во время мультфильмов, так как это может негативно повлиять на психику ребенка.
Уже сейчас идут дебаты на политическом уровне, о том, чтобы разрешить вставлять рекламу во время мультфильмов. Скоро будет понятно, разрешат ли власти внести эту поправку в закон о рекламе.
Реклама не навредит
Директор анимационного кино считает, что подобные действия у людей вызывают лишь негативные эмоции. К такому выводу она пришла неспроста, очень долгое время работала в этой сфере. Анимационные мультики проигрывают во многом различным боевикам.
Ирина Мастусова полагает, что мультфильмы не выгодно показывать очень часто и давление со стороны политиков вряд ли что-то изменит, так как показа 20-ти минутного мультика вполне достаточно.
Митусова считает, что решение проблемы можно найти между рекламой и просмотром мультиков. Но при этом должны учитываться товары, которые будут рекламироваться во время просмотра. Можно составить список товаров, бренды сами найдутся.
Сергей Сельянов, продюсер, думает так же, как Ирина Мастусова, и говорит, что дети вынуждены смотреть много рекламы по телевизору, а это решение позволит достигнуть золотой середины.
Сейчас политика канала не рассматривает большую закупку мультфильмов, так как это вовсе не выгодно. Закон запрещает показ рекламы при просмотре мультфильмов.
Западная культура
Руководитель студии Toonbox, считает, что идея создания анимационной рекламы очень хорошая, так как он и сам думал об этом несколько лет назад.
Но рынок в России очень не похож на западный, так как в других странах иметь анимационный контент совершенно нормально. В России творцы анимационного жанра вынуждены платить за рекламу на канале.
Он привел несколько примеров других стран, где политика анимации очень сильно отличается от отечественной. Например, в странах запада, а также Канады, анимация субсидируется. Северная Америка решила проблему по-другому, а именно пошла коммерческим путем. Но какой бы путь не был выбран, он будет правильным и эффективным.