Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание… С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
Facebook не станет забивать новостную ленту рекламой
Из слов представителя компании Девида Эберсмана (David Ebersman), Фейсбук оставит прежнее количество информационной рекламы и рекламных объявлений в ленте. Об этой новости нас оповестил TechCrunch 12 февраля.
Мобильная и в частности обычная информация в данной социальной сети в 2013 году довольно хорошо потрудилась, и благодаря этому принесла не малую прибыль нашим клиентам, и этим самым себя зарекомендовала. Но в этом году они не намерены увеличивать ее количество, ибо потому что она может отпугнуть большинство наших пользователей, тем самым, опуская нас все ниже и ниже.
По словам топ менеджера компании Face book можно понять, что реклама – это конечно хороший способ дохода (особенно если он большой), но не нужно ее впихивать очень много. Ведь каждого из нас раздражает реклама, а когда ее особенно много, то это однозначно выводит из себя. А терять большое количество людей и денег из-за многочисленных объявлений никому не хочется, не правда ли?!?
Начало работы по новому
Раньше реклама и разнообразные объявления показывались только в правой стороне экрана, но с 22 июля 2012 года их перенесли в новостную ленту. В этот день многие пользователи этой социальной сети увидели, как их друзья, коллеги или просто знакомые взаимодействуют с тем или иным брендом.
Отключение показа данных уведомлений не предоставляется, но есть возможность удалять их вручную. Фейсбук сообщил о нововведении, и коротко рассказал о новом местоположении рекламы и рекламных объявлениях. Эту информацию он предоставил еще в прошлом году. Теперь это новшество будет сложнее отличить постов друзей, ведь на первый взгляд они все одинаковы. Но если навести курсор на новость, то можно будет увидеть отметку Featured рядом с датой опубликования новости.
Реклама будет появляться как и прежде
Объявления, которые появляются в правой части экрана, будет все так же обозначатся, как и раньше. Тем не менее, компания уже планирует изменить название этой колонки, но уже в будущем рассматривает возможность изменения их названия в будущем.
Новостная лента одной из популярных социальных сетей является одним, но и не единственным любимым местом под информационные рекламы или объявления. Чуть раньше управляющие компанией Фейсбук запустили новую систему, которая показывает купленную рекламу и рекламные объявления у сторонних мобильных приложений и провайдеров. Этим самым компания хотела увеличить аудиторию подобных объявлений. Но пока что система работает не на полную мощность и находится на стадии разработки и бета-тестирования.