Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание… С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
Планирование и размещение рекламы для Mentos
Рекламная кампания
О бренде «Mentos» известно то, что он является собственностью «Perfetti van Melle». На территории России появление данной марки было зафиксировано в тысяча девятьсот девяноста четвёртом году. Но при этом относиться к жевательным резинкам компания начала только в две тысячи пятом году. На данный момент среди остальных производителей жевательных резинок это самая молодая компания. Так, данная компания относится к АДВ и благодаря их совместным усилиям была разработана маркетинговая стратегия бренда.
Работа заключается в том, чтобы можно было добиться хороших результатов. Но с учётом того, насколько сейчас высокая конкуренция – это крайне непросто. Вот почему первоначально команда хотела придумать эффективный подход, который помог бы разместить видеокоммуникации в ТВ. И как следствие, можно было бы максимально воспользоваться потенциалом инвестиций, которые помогли бы повыситься продажам бренда.
С учётом имеющейся информации о потреблении удалось оптимизировать параметры телевидения. Опираясь на данные компании Romir, были выявлены регулярные потребители категории, которые могут переключиться на бренд. После появления сегмента регулярных потребителей – его внедрили в Aizek. Там уже произошла синхронизация с Mediascope. После этого программе удалось сформировать аудиторию, медиапотребление которой совпадает с теми покупателями категории, которые являются регулярными. И уже с учётом этого удалось поработать с оптимизированными сплитами.
Чтобы верифицировать результат, построили эконометрическую модель, опираясь на исторические данные продаж, а также медиаподдержки. С учётом модели для стандартной кампании придумали уровень продаж. В этом случае происходило половое и возрастное таргетирование. Сам подход спланирован на технологической платформе Aizek. На следующем этапе, когда была проведена кампания, произошло сравнение фактических результатов продаж, которые были предназначены для регулярных потребителей с прогнозом продаж. Последний при этом предназначался для стандартной кампании. Что важно, в этом случае учитывалась целевая аудитория бренда. После этого стало известно, что продажи повысились на три с половиной процента, а прирост ROI составил двенадцать целых семь десятых процента. В итоге эффективность подхода подтвердил рост продаж и сильный прирост ROI. В будущем советуют размещать кампании на технологической платформе Aizek.
Будущее
Конечно, в будущем будут отыскиваться варианты, которые помогут сделать наши медийные размещения более эффективными. И в прошлом году реклама начала планироваться и размещаться с помощью Aizek. Перед тем как проводить данный эксперимент, была выбрана методика, определяющая эффективность, а также стало понятно, насколько сильно должны увеличиться ключевые метрики кампании.