Реклама является двигателем не только торговли, как многие из нас думали, а всей человеческой цивилизации. Если настойчиво не говорить человеку об новых ценностях жизни, то он предпочтёт всю жизнь ходить в старых шкурах и есть пареную свеклу. Мощные коммуникационные средства позволили людям развиваться намного интенсивнее. Большая часть общества во все времена жаждала обратно стать мартышками, но были пророки, поэты, которые через вдохновенное слово рекламировали своё сознание… С этим самых пор и зародилась реклама, сейчас без рекламы мы не можем представить собственной жизни. Откуда, как не из рекламы, мы бы узнавали о новых товарах и услугах? Реклама является основным средством, благодаря которому мы узнаем что-то новое.
Женщины, кормящие грудью в рекламных роликах
Кормящие мамы в рекламе
Женщины, которые недавно познали радость материнства, не так давно появились в рекламе бренда Mothercare. Суть данной кампании состоит в том, чтобы показать, насколько меняется тело после вынашивания детей. Однозначно оно становится несовершенным – не таким, каким было до беременности. Бренд решил сделать десять снимков, которые назвал Body Proud Mums.
Что даёт эта кампания? Она направлена на борьбу со сложившимися стереотипами. Напомним, как раз из-за них и появляются те изображения в рекламе, которых нет на самом деле. Посмотрев на снимки, можно увидеть, как распухают женские животы, как тело покрывается растяжками и наливается грудь молоком.
Как говорят многие женщины, СМИ мало говорят о беременности и родах. Проведённые исследования показали, что в восьмидесяти процентах случаев мамы волнуются, так как их тело становится далёким от совершённого. И это особенно ощущается, когда в интернете, в рекламе появляются девушки с «идеальным» телом. Поэтому 1/4 часть молодых мам сталкиваются с давлением из-за навязанных стереотипов.
А ещё где-то пятьдесят процентов женщин перед тем как опубликовать фотографии в сети пользуются фильтрами. Это помогает им спрятать «недостатки».
Созданием фотографий занималась Софи Майанн. Так, начиная с две тысячи семнадцатого года, она не пользуется художественной обработкой фотографий. Что это даёт? Такой подход помогает женщинам с разными формами чувствовать себя более уверенно, ведь у многих есть недостатки. Поэтому фотограф решила помочь женщинам полюбить себя и принять своё тело.
Согласно результатам проведённых опросов, оказывается, реклама действует не на одних молодых мам. Так, опрос девяноста процентов женщин показал, что восемнадцатилетние – двадцатипятилетние женщин готовы сделать многое для того, чтобы быть такими же как знаменитости. Раньше же в виртуальном магазине In The Style не захотели публиковать обработанные снимки моделей в нижнем белье и одежде. Такой подход, по их мнению, должен помочь избавиться от неправильно сложившегося мнения по поводу «идеальных» тел. Увы, для того чтобы быть красивыми, женщины готовы перекроить собственное тело.
Реклама молокоотсоса
Во время рекламы молокоотсоса, кормящих мам начали сравнивать с коровами. Конечно, это не понравилось женщинам. Соответствующее видео появилось у компании Elvie. Когда ролик только начинается, на нём видно, что девушки танцуют рядом с появившимися животными. Так, потом на экране видна надпись о том, что все женщины, которые кормят грудью, чувствуют себя коровами. Потом женщины поют. В тексте говорится о том, что женщины хоть и кормят самостоятельно, но у них отсутствует хвост. Под конец ролика женщины указывают на бюстгальтеры – в них помещены маленькие молокоотсосы без проводов. Многим не понравилось сравнение с этими животными. Нашлись и такие, которые сказали, что есть ещё млекопитающие сами кормящие потомство.